Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»
________________________________________________________________________________________________
Кафедра: «Изыскания и проектирование железных дорог»
Дисциплина: «Комплексное проектирование усиления мощности железных дорог.
Экологическая оценка проектных решений»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
«Проектирование продольного профиля при реконструкции»
Вариант № 20
Выполнила ст-ка: Полевова О.А.
уч. шифр 08-СЖД-239
Проверила: Прищепа Е.И.
Санкт-Петербург
2014
1. Проектирование реконструкции участка железной дороги
1.1. Характеристика участка проектирования:
Линия однопутная, неэлектрифицированная, категория линии – 3, длина приемо-отправочных путей 850 м, руководящий уклон - 9 ‰, Количество искусственных сооружений - 5, из них 1 – ж/б мост, 2 – трубы, остановочный пункт – 1 разъезд, 1 – дерев. мост.
Характеристика существующего верхнего строения пути реконструируемой железной дороги – Рельсы Р-43, шпалы деревянные, балласт – песок.
Характеристика проектного верхнего строения пути реконструируемой железной дороги – Рельсы Р-65, шпалы деревянные, балласт – щебень.
Размер движения: пригородных поездов - 6 пар поездов/сутки пассажирских поездов – 5 пар поездов/сутки
Скорости по участку: грузовых поездов - 120 км/час пассажирских поездов - 80 км /час
Ведомость продольного профиля
Таблица № 1
Пикетаж |
Отметки, м |
Толщина сущ. балласта, м |
||
ПК |
+ |
СГР |
ОЗ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
23 |
118,23 |
118,90 |
0,34 |
|
24 |
118,41 |
117,10 |
0,37 |
|
25 |
118,86 |
116,70 |
0,36 |
|
26 |
119,78 |
115,80 |
0,43 |
|
83 |
120,53 |
113,55 |
0,48 |
|
27 |
120,59 |
114,70 |
0,46 |
|
28 |
120,27 |
116,00 |
0,40 |
|
29 |
120,52 |
117,24 |
0,37 |
|
30 |
121,43 |
118,30 |
0,33 |
|
31 |
122,67 |
122,90 |
0,31 |
|
32 |
123,47 |
126,10 |
0,29 |
|
33 |
124,02 |
128,20 |
0,30 |
|
60 |
124,50 |
128,70 |
0,28 |
|
34 |
124,85 |
128,10 |
0,31 |
|
35 |
125,26 |
126,90 |
0,32 |
|
36 |
126,69 |
125,00 |
0,36 |
|
37 |
125,81 |
124,40 |
0,34 |
|
38 |
126,19 |
123,60 |
0,35 |
|
39 |
126,62 |
122,50 |
0,37 |
|
33 |
126,79 |
121,90 |
0,42 |
|
40 |
127,48 |
123,30 |
0,39 |
|
41 |
128,57 |
125,60 |
0,37 |
|
42 |
129,91 |
129,30 |
0,39 |
|
43 |
130,63 |
131,90 |
0,38 |
|
44 |
130,86 |
132,70 |
0,36 |
|
45 |
130,79 |
132,15 |
0,37 |
|
46 |
130,61 |
132,00 |
0,39 |
|
47 |
130,02 |
131,20 |
0,30 |
|
48 |
129,41 |
130,40 |
0,32 |
|
49 |
128,73 |
128,25 |
0,32 |
|
50 |
127,76 |
124,60 |
0,35 |
|
51 |
126,73 |
123,80 |
0,34 |
|
70 |
126,48 |
124,90 |
0,31 |
|
52 |
125,97 |
124,20 |
0,33 |
|
53 |
124,43 |
122,60 |
0,36 |
|
54 |
123,71 |
120,30 |
0,38 |
|
23 |
123,62 |
119,42 |
0,42 |
|
55 |
123,46 |
120,20 |
0,44 |
|
56 |
123,38 |
120,60 |
0,39 |
|
57 |
123,42 |
121,30 |
0,35 |
|
58 |
123,73 |
122,50 |
0,34 |
|
59 |
124,21 |
123,30 |
0,36 |
|
60 |
124,51 |
123,75 |
0,29 |
|
61 |
124,45 |
123,60 |
0,26 |
|
62 |
124,61 |
123,80 |
0,27 |
|
63 |
124,70 |
124,10 |
0,24 |
|
64 |
124,74 |
124,20 |
0,31 |
|
65 |
124,49 |
123,30 |
0,28 |
|
66 |
124,38 |
123,10 |
0,31 |
|
67 |
123,97 |
122,00 |
0,32 |
|
68 |
123,79 |
122,40 |
0,30 |
|
69 |
123,23 |
121,35 |
0,34 |
|
76 |
122,71 |
118,77 |
- |
|
70 |
122,58 |
119,10 |
0,37 |
|
71 |
122,43 |
120,80 |
0,33 |
|
72 |
122,51 |
121,30 |
0,37 |
|
73 |
122,39 |
121,50 |
0,36 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.