Бизнес-план создания предприятия по производству молокопродуктов в городе Хабаровске

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

1.  Выбор и изучение товара

3

2.  Определение территориального рынка и видов кабинетных и полевых исследований

4

3.  Выявление и изучение конкурентов

5

4.  Сегментация рынка и определение своих потенциальных покупателей

6

5.  Выбор и обоснование стратегии в отношении товара

6

6.  Определение ценовой политики, наиболее соответствующей состоянию товара на рынке

8

7.  Разработка системы сбыта товара

8

8.  Разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта на данный товар

9

1.  Выбор и изучение товара

Товар, который я хочу предложить потребителю – молочная продукция, обогащенная бифидо- и лактобактериями, которые необходимы для нормального функционирования пищеварительной системы как здоровых, так и больных дисбактериозом или другими заболеваниями желудочно-кишечного тракта людей, что встречается довольно часто; одновременно молокопродукты будут содержать комплекс витаминов и минералов, дефицит которых реально имеет место, достаточно широко распространен и небезопасен для здоровья. В условиях России – это, прежде всего, витамины С, группы В, фолиевая кислота, каротин, а из минеральных веществ – йод, железо и кальций.

Этот товар не новый, но наряду с аналогичными продуктами имеет не только отличные вкусовые качества, но и эффективные лечебные и профилактические свойства, учитывающие специфику экологической ситуации России.

Ассортимент предлагаемой молочной продукции достаточно широк. Это и традиционные молоко, майонез, сметана, нарине, варенец, майонез, йогурт, сыр, а также молочные коктейли, глазированные творожные сырки, любимые детьми мороженое и десерты.

2.  Определение территориального рынка и видов кабинетных и полевых исследований

Я планирую начать свою деятельность с производства молокопродуктов в городе Хабаровске.

Для изучения рынка я буду использовать как кабинетные, так и полевые исследования. Источником для кабинетных исследований будут выступать печатные периодические и рекламные издания. Методом же полевых исследований я избрала экспресс-анкету, которая будет вручаться покупателю при покупке. Чтобы обеспечить максимум ответивших покупателей, среди них будет проводиться розыгрыш призов.

Я считаю, что большое значение может иметь информация, полученная от розничных продавцов, так как именно они находятся в непосредственном контакте с покупателями и им лучше других известны их предпочтения, а также причины, побуждающие их приобретать именно этот товар, требования, предъявляемые к нему.

3.  Выявление и изучение конкурентов

Что касается конкурентов, то их на моем территориальном рынке большое количество: это и местные молокозаводы, и известные фирмы, имеющие широкий территориальный рынок.

Рассмотрим местные молокозаводы. Как правило, их продукция не отличается яркой, красочной упаковкой, привлекающей к себе внимание покупателей, но она находится довольно давно на рынке, и покупатели могли убедиться в качестве этой продукции, а некоторые из них стабильно отдают предпочтение одной из этих марок. Моя же продукция хотя и будет немного дороже, так как   производится на основе этих же молокопродуктов, но будет выигрывать за счет красочной упаковки, содержания витаминов и живых биокультур.

От продукции фирмы «Danon» и других фирм, расположенных за пределами Хабаровска, моя продукция будет выгодно отличаться более низкой ценой (так как в нее не включаются данные транспортные расходы

Похожие материалы

Информация о работе