СОДЕРЖАНИЕ
1. Выбор и изучение товара |
3 |
2. Определение территориального рынка и видов кабинетных и полевых исследований |
4 |
3. Выявление и изучение конкурентов |
5 |
4. Сегментация рынка и определение своих потенциальных покупателей |
6 |
5. Выбор и обоснование стратегии в отношении товара |
6 |
6. Определение ценовой политики, наиболее соответствующей состоянию товара на рынке |
8 |
7. Разработка системы сбыта товара |
8 |
8. Разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта на данный товар |
9 |
1. Выбор и изучение товара
Товар, который я хочу предложить потребителю – молочная продукция, обогащенная бифидо- и лактобактериями, которые необходимы для нормального функционирования пищеварительной системы как здоровых, так и больных дисбактериозом или другими заболеваниями желудочно-кишечного тракта людей, что встречается довольно часто; одновременно молокопродукты будут содержать комплекс витаминов и минералов, дефицит которых реально имеет место, достаточно широко распространен и небезопасен для здоровья. В условиях России – это, прежде всего, витамины С, группы В, фолиевая кислота, каротин, а из минеральных веществ – йод, железо и кальций.
Этот товар не новый, но наряду с аналогичными продуктами имеет не только отличные вкусовые качества, но и эффективные лечебные и профилактические свойства, учитывающие специфику экологической ситуации России.
Ассортимент предлагаемой молочной продукции достаточно широк. Это и традиционные молоко, майонез, сметана, нарине, варенец, майонез, йогурт, сыр, а также молочные коктейли, глазированные творожные сырки, любимые детьми мороженое и десерты.
2. Определение территориального рынка и видов кабинетных и полевых исследований
Я планирую начать свою деятельность с производства молокопродуктов в городе Хабаровске.
Для изучения рынка я буду использовать как кабинетные, так и полевые исследования. Источником для кабинетных исследований будут выступать печатные периодические и рекламные издания. Методом же полевых исследований я избрала экспресс-анкету, которая будет вручаться покупателю при покупке. Чтобы обеспечить максимум ответивших покупателей, среди них будет проводиться розыгрыш призов.
Я считаю, что большое значение может иметь информация, полученная от розничных продавцов, так как именно они находятся в непосредственном контакте с покупателями и им лучше других известны их предпочтения, а также причины, побуждающие их приобретать именно этот товар, требования, предъявляемые к нему.
3. Выявление и изучение конкурентов
Что касается конкурентов, то их на моем территориальном рынке большое количество: это и местные молокозаводы, и известные фирмы, имеющие широкий территориальный рынок.
Рассмотрим местные молокозаводы. Как правило, их продукция не отличается яркой, красочной упаковкой, привлекающей к себе внимание покупателей, но она находится довольно давно на рынке, и покупатели могли убедиться в качестве этой продукции, а некоторые из них стабильно отдают предпочтение одной из этих марок. Моя же продукция хотя и будет немного дороже, так как производится на основе этих же молокопродуктов, но будет выигрывать за счет красочной упаковки, содержания витаминов и живых биокультур.
От продукции фирмы «Danon» и других фирм, расположенных за пределами Хабаровска, моя продукция будет выгодно отличаться более низкой ценой (так как в нее не включаются данные транспортные расходы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.