Структура описания социальных услуг, сервиса
1.1. Название и описание сервиса
Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный Центр социаль- ного обслуживания населения», сокращенное наименование Учреждения: МБУ «КЦСОН», Устав от «23»05.2011 года за № 513, функционирует в структуре Управления социальной защиты населения администрации Большемуртинского района, является некоммерческой организацией.
Основными целями создания Учреждения являются выявление граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании, осуществление политики социальной поддержки семьи и детей на территории района, попавших в трудную жизненную ситуацию, методом комплексной реабилитации: социально-экономической, социально-медицинской, психолого-педагогической, социально-правовой и т.д.
Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет основные виды деятельности:
-выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности (постоянной, временной, на разовой основе) ее представления;
-разработка комплексных планов мероприятий по организации социального обслуживания клиентов, предупреждению уровня их социальной защиты на основе анализа социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического обеспечения населения на территории, обслуживаемой Учреждением;
-реализация государственной семейной политики укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, оказание помощи несовершеннолетним и их родителям в ликвидации трудной жизненной ситуации;
-оказание клиентам срочной социальной помощи (обеспечение продуктовыми наборами, предоставление одежды, обуви и других предметов первой необходимости), материальной и другой помощи разового характера, содействие в оформлении в стационарные (специализированные) учреждения
-осуществление ухода за клиентом на дому, необходимость которого подтверждена медицинским заключением;
-реализация программ социальной реабилитации клиентов, направленных на выход из трудной жизненной ситуации;
-организация работы телефона экстренной психологической помощи (телефона доверия);
-привлечение организаций различных форм собственности к решению
вопросов оказания социальной помощи гражданам;
-организация семинаров, круглых столов и прочих мероприятий по основным направлениям деятельности Учреждения;
-разработка методических рекомендаций в рамках совершенствования социального обслуживания населения;
-проведение мероприятий медицинского, психологического, социального характера;
-обслуживание клиентов на основании договоров;
- -содействие, совместно с органами здравоохранения и социальной политики края, в обеспечении клиента дополнительными техническими средствами реабилитации (ТСР) по постановлению Правительства
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.