Социальные сервисы, предоставляемые на территории Канского района Управлением образования администрации Канского района

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Социальные сервисы, предоставляемые на территории Канского района, Управлением образования администрации Канского района.

1.1НАЗВАНИЕ И ОПИСАНИЕ СЕРВИСА

1. Предоставляются образовательные услуги (дистанционное обучение, обучение на дому, ПМПК), дополнительное образование, организация досуга несовершеннолетних.

2. Назначение для родителей и обучающихся (далее «клиент»)- для родителей: получение консультационно- правовых услуг; для обучающихся: получение полного среднего образования, получение дополнительного образования, занятость несовершеннолетних во внеурочное время (организация отдыха и досуга).

3. Предлагает клиенту получение образования в начальных основных школах, средних основных школах; занятия военно- патриотического направления в ВСТК «Барс»; организация летнего досуга (военно- полевые сборы, соревнования «Школа безопасности», многодневные походы, лагеря дневного пребывания на базе 14 школ); занятость несовершеннолетних в кружках по интересам и потребностям- 197 кружков, в физкультурно- спортивных клубах (Астафьевская СОШ, Браженская СОШ, Б-Уринская СОШ, Сотниковская СОШ, Чечеульская СОШ, Красномаяковская СОШ, Мокрушинская СОШ, Рудянская СОШ, Георгиевская СОШ).

В результате предоставляемых услуг клиент получает образование, всестороннее развитие, гражданско- патриотическое воспитание.  

1.2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЙ АДРЕСАТ СЕРВИСА

1. Адресатом являются несовершеннолетние в возрасте от 7 до 18 лет ( дети из благополучных семей, социально- опасных семей, несовершеннолетние «группы риска», дети из малообеспеченных семей, дети с ограниченными возможностями здоровья).

2. В процессе взаимодействия с клиентом возникают проблемы-  отсутствие мотивации к обучению.

3. Условия для максимального воспользования услугами: подбор высокопрофессиональных специалистов дополнительного образования, социальных педагогов, педагогов- психологов; расширение услуг по доп.образованию (создание центра доп.образования на базе ВСТК «Барс», такая программа разработана и находится в стадии утверждения).

4. Предоставляемые услуги полезны, т.к. обеспечивают занятость несовершеннолетних всех категорий, что обеспечивает охват организованными формами досуга несовершеннолетних «группы риска», эффективную профилактику наркотической, химической и алкогольной зависимости, обеспечивают воспитание гражданско- патриотического мировоззрения. 

1.3 СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ О СЕРВИСЕ И ЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

1. О предоставляемых услугах клиент может узнать в управлении образования и учреждениях образования Канского района.

2. Информирование о предоставляемых услугах организовано посредством специалистов управления образования, директоров и педагогов образовательных учреждений, информационных сайтов управления образования и образовательных учреждений (данный способ информирования доступен не в полной мере ввиду отсутствия компьютеров, Интернет- ресурса у клиента в отдаленных местах сельской местности и малообеспеченного клиента).

3. Клиент может воспользоваться услугами непосредственно (путем обращения в образовательные учреждения, либо посредством использования Интернет- ресурса).

4. Для того, чтобы воспользоваться услугами клиенту достаточно обратиться к директору образовательного учреждения с заявлением от родителей и медицинской справкой по форме.

5. При предоставлении услуг учитываются мнения и потребности по интересам родителей и обучающихся.

6. Длительность предоставления услуг не ограничена.

Предоставляемые услуги для применения максимально «легки», т.к. ими может воспользоваться любой заинтересованный гражданин.   

1.4 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОКАЗАНИИ СЕРВИСА

1. В процессе предоставления услуг применяются психологические, социально- педагогические, социально- правовые, психолого- медико- педагогические технологии и методики.

2. Максимальное влияние на улучшение жизненной ситуации влияют психологические и социально- педагогические технологии.

3. Критерии эффективности предоставления услуг:

- профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья подростков;

- выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде;

- раннее выявление семейного неблагополучия и оказание специализированной адресной помощи;

- защита прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- психолого- педагогическое сопровождение и социальная защита детей, находящихся под опекой;

- организация досуга и отдыха подростков категории группы «риска».

4. В предоставлении услуг прибегаем к помощи психологов, социальных работников, специалистам КДН и ОДН.

5. Центральным звеном при оказании услуг являются педагоги, педагоги- психологи, социальные педагоги.

6. Для улучшения результатов данные специалисты должны работать в образовательных учреждениях.

7. Предоставляемые услуги должны быть связаны с деятельностью КДН и ЗП и органами системы профилактики через семинары- совещания, целевые выезды, оказание консультативной помощи.  

1.5 УСЛОВИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСА

1. Особые трудности в предоставлении услуг не возникают, кроме отсутствия полноценных информационно- коммуникативных технологий у аудитории в населенных пунктах для оповещения об оказании услуг (отсутствие компьютеров, Интернет ресурса).

2. Для устранения данных трудностей помощь клиентам оказывается в учреждениях образования (посредством родительских собраний, консультативной помощи).

3. Взаимодействие с субъектами системы профилактики в помощь клиенту организуется посредством комплексных совместных выездных проверок и профессиональной консультативной помощи.

4. Для обеспечения конфиденциальности и защиты  тайны личной жизни клиента консультативная помощь оказывается персонально.

5. Типичные ошибки при оказании помощи детям, находящимся в ТСЖ и СОП, неполезные для оказания помощи клиенту: не своевременное выявление данной категории детей.

6. Специалисты оказывающие услуги должны обладать профессиональной компетентностью, толерантностью, оперативностью, педагогичностью, умением грамотно ориентироваться в сложившейся ситуации.

7. Проблемы профессиональной компетенции- не достаточная квалификация социальных педагогов. Для устранения данной проблемы организована переподготовка и курсы повышения квалификации специалистов, организован обмен опытом специалистов района.

Для устойчивого предоставления услуг не достаточность специалистов.  

1.6 ТЕХНИЧЕСКИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА

1. Для улучшения предоставляемых услуг планируется создание Центра доп.образования.

2. Аналогичные услуги могут быть оказаны отделом культуры, спорта и молодежной политики.

3. Улучшение материально- технической базы.

4.Управлять и обеспечивать профессионально их внедрение должны руководители структурных подразделений.

5. Емкость услуг: рассчитаны  на предполагаемый контингент обучающихся (в данное время 3096 обучающихся), работающие специалисты – 500, волонтеры могут оказывать помощь при организации полноценного волонтерского движения.)

1.7 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕРВИСА

Для развития услуг не обходимо финансирование в размере 2,5 млн.руб., 8 ставок педагогов доп.образования.

1.8 ПРИМЕРЫ

В одной из школ ребенок не посещал занятия. Для работы были привлечены все специалисты, работающие в данном учреждении. Совместно с другими структурами была обследована данная семья, после чего специалистами были сделаны соответствующие выводы. С семьей и ребенком стали работать социальный педагог, психолог, руководитель ФСК.  Особую роль в жизни ребенка и по сей день играет руководитель ФСК. После всех проведенных мероприятий ребенок вернулся в школу.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.