Рефераты оформляются в папке
По форме:
1. Шрифт 14 Times New Roman,
2. интервал - 1,5,
3. абзац – отступ 1,25
4. Поля – правое 2,5, левое – 2, верх-низ по 2.
5. Нумерация страниц по центру вверху, исключая 1-ю
6. Автоматическая расстановка переноса слов
7. Титульный лист со всеми реквизитами, включая дату написания.
8. Оглавление с постраничным указателем
9. Введение. Обоснование актуальности темы и методов исследования.
10.Содержание (Работа САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ)
11.Резюме, т.е. результат Вашей исследовательской деятельности.
12.Лит-ра (6-8 источников, из них 4 – после 2000г., Интернет со ссылками)
13.Ссылки в тексте, внизу страницы на лит. источники по ГОСТу.
По содержанию:
Реферат. Объем 12-16 стр., см. раздел «по форме» пп.1-15. - При обнаружении одинаковых, рефератов - «незачтено» (обменивайтесь информацией с целью избежать дублирование материала).
Работа САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, содержит собственные мысли, суждения, умозаключения, анализ существующих научных теорий, концепций, взглядов в отечественной и зарубежной науке и практике (с обязательным указанием источника).
Учитывается умение анализировать, сопоставлять данные, делать выводы, используя терминологию, соответствующую содержанию курса.
Темы рефератов:
Вопросы к зачету
1. Предмет (в широком и узком понимании) и понятийный аппарат акмеологии.
2. Объект акмеологии и центральная категория, очерчивающая предметную область исследования.
3. Цель акмеологии и главные задачи на современном этапе развития науки.
4. Место акмеологии в системе обществоведения и человекознания.
5. Понятия «взрослость» и «зрелость», их значение в психологии и акмеологии.
6. Четыре магистральных пути развития, соответствующие методологическому принципу изучения человека.
7. Кем и когда было предложено впервые понятие «акмеология» для обозначения «психологии взрослости или зрелости».
8. Значение школы Б.Г. Ананьева в формировании и развитии акмеологии как науки.
9. Акмеологические идеи в России (от дореволюционного времени до наших дней). Сущность акмеизма.
10.Акмеологический подход в философском учении и творческом мастерстве (Платон, Леонардо-да-Винчи).
11.Научные и исторические предпосылки возникновения акмеологического знания.
12. Две точки зрения современных акмеологов о количестве этапов в формировании и развитии акмеологии и их общие черты.
13. Содержание первой точки зрения на возникновение и развитие акмеологии как науки.
14. Второй научный взгляд с четырьмя этапами развития акмеологии как науки.
15. Чем обусловлено появление различных ветвей акмеологии в современном мире (перечислите известные вам направления и кратко охарактеризуйте их).
16.Задачи акмеологии.
17.Общие и конкретные методологические подходы и принципы в акмеологии.
18.Актуальные методологические задачи акмеологии.
19.В чем проявляется гетерохронность развития.
20.Опишите связи акмеологии с науками комплекса человекознания.
21. Сущность научно-методологических ориентаций в акмеологии.
22.Акмеологическое понимание человека как индивида.
23.Акмеологическое понимание личности.
24.Акмеологическое понимание субъекта.
25.Целостность и неповторимое своеобразие – свойства людей и групп.
26.Феномен акме и его главные характеристики.
27.Методологическая модель предмета акмеологии.
28. Основные профессиональные задачи специалиста в области акмеологии кадровой работы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.