Зачем мне нужен генетический паспорт?, страница 5

Учебная деятельность.

Самостоятельное комментирование компьютерной анимации «Синтез белка»

Составление компьютерных кроссвордов «Основы генетики», «Синтез белка» и их решение.

Игра в генетический  брейн-ринг.

Изготовление компьютерных презентаций в программе Microsof Power Point.

Построение диаграмм в программе Microsoft Excel при статистической обработке тематических анкет и оформлении результатов лабораторной работы.

Построение своих родословных с последующим анализом закономерностей наследования отдельных менделирующих признаков.

Поиск информации в Интернет для аргументации своего мнения на форуме, составления тематических презентаций.

Обсуждение готовых тематических компьютерных презентаций.

Поиск ответов на поставленные вопросы при просмотре компьютерных презентаций, видеофрагментов, на сайтах в Интернет.

Выполнение лабораторной работы «Построение вариационного ряда и вариационной кривой роста учащихся класса».

Оценивание

При изучении курса «Зачем мне нужен генетический паспорт?» оцениваются:

I. Обязательный минимум:

1.  Печатные или компьютерные кроссворды «Синтез белка», «Основы генетики».

2.  Контрольное решение готовых кроссвордов «Синтез белка», «Основы генетики».

3.  Компьютерная или письменная работа «Анализ моего родословного древа».

4.  Компьютерная или письменная развернутая схема «Виды изменчивости».

5.  Таблица «Типы болезней человека, их причины и названия».

  1. Контрольная работа на знание развернутой схем «Виды мутагенов», «Виды изменчивости» и таблицы «Типы болезней человека, их причины и названия»

II. Рост уровня познавательной деятельности :

  1. Решение биологических задач.
  2. Комментирование компьютерных анимаций «Репликация», «Транскрипция», «Трансляция».
  3. Отчет по лабораторной работе «Построение вариационного ряда и вариационной кривой роста учащихся класса».
  4. Статистическая обработка анкет: «ГМО. Ты «за» или «против», «Не хочу болеть гриппом!», «Что показывают отпечатки наших пальцев», «Что показывает рост учащихся нашего класса?» в программах Microsoft Excel, Microsof Power Point.
  5. Участие в обсуждении компьютерных презентаций «ГМО. Ты «за» или «против», «Не хочу болеть гриппом!», «Что показывают отпечатки наших пальцев», «Что показывает рост учащихся нашего класса?».
  6. Итоговая работы «Мой генетический паспорт» в печатном виде.
  7. гриппом!», «Что показывают отпечатки наших пальцев», «Что показывает рост учащихся нашего класса?» в программах Microsoft Excel, Microsof Power Point.
  8. Участие в обсуждении компьютерных презентаций «ГМО. Ты «за» или «против», «Не хочу болеть гриппом!», «Что показывают отпечатки наших пальцев», «Что показывает рост учащихся нашего класса?».
  9. Итоговая работы «Мой генетический паспорт» в печатном виде.

III. Поощрительная познавательная деятельность:

  1. Итоговая работа «Мой генетический паспорт» в электронном виде.
  2. Изготовление тематических презентаций «Наследственные заболевания человека»,

«Болезни с наследственной предрасположенностью», «Вирусные болезни»,

«Близнецовый метод исследования».

  1. Комментарии на форуме при обсуждении темы «Нужен ли мне генетический паспорт?».

Оценки выставляются в пятибалльной системе в электронный журнал лицея.