Самостоятельное комментирование компьютерной анимации «Синтез белка» |
Составление компьютерных кроссвордов «Основы генетики», «Синтез белка» и их решение. |
Игра в генетический брейн-ринг. |
Изготовление компьютерных презентаций в программе Microsof Power Point. |
Построение диаграмм в программе Microsoft Excel при статистической обработке тематических анкет и оформлении результатов лабораторной работы. |
Построение своих родословных с последующим анализом закономерностей наследования отдельных менделирующих признаков. |
Поиск информации в Интернет для аргументации своего мнения на форуме, составления тематических презентаций. |
Обсуждение готовых тематических компьютерных презентаций. |
Поиск ответов на поставленные вопросы при просмотре компьютерных презентаций, видеофрагментов, на сайтах в Интернет. |
Выполнение лабораторной работы «Построение вариационного ряда и вариационной кривой роста учащихся класса». |
При изучении курса «Зачем мне нужен генетический паспорт?» оцениваются: |
I. Обязательный минимум: 1. Печатные или компьютерные кроссворды «Синтез белка», «Основы генетики». 2. Контрольное решение готовых кроссвордов «Синтез белка», «Основы генетики». 3. Компьютерная или письменная работа «Анализ моего родословного древа». 4. Компьютерная или письменная развернутая схема «Виды изменчивости». 5. Таблица «Типы болезней человека, их причины и названия».
|
II. Рост уровня познавательной деятельности :
|
III. Поощрительная познавательная деятельность:
«Болезни с наследственной предрасположенностью», «Вирусные болезни», «Близнецовый метод исследования».
|
Оценки выставляются в пятибалльной системе в электронный журнал лицея. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.