Построение АСУП
Экзаменационные билеты
Понятие об автоматизации. Простой и сложный труд, контроль процесса или результата. Необходимое условие автоматизации. Подмена услуг по автоматизации инжиниринговыми услугами. Ограниченность роли программистов в процессе автоматизации.
Понятие о системе ТОиР на производственном предприятии. Два определения.
Виды ТОиР и их определения. Текущий, средний и капитальный ремонт.
Определение и классификация бизнес-процессов. Первичный и вторичный, внутренний и внешний клиенты. Основной и вспомогательный бизнес-процессы. Примеры.
АСУ: основные термины. Виды автоматизированных систем. АСУП и АСУ ТП, АСУ и САУ.
Определения надёжности, показателя надёжности, свойств надёжности.
Распространённые сокращения: ERP, MRP, MRP2, MES, EAM, CMMS, SCADA.
Способы графического представления бизнес-процесса. Сравнение их достоинств и недостатков. Области предпочтительного применения.
Роль и порядок проведения техосмотров. Требования к содержанию регламента техосмотров. Диаграмма Компетентность-Вовлечённость.
Взаимодействие АСУП и бизнес-процесса. Конфликт бизнес-модели, реализуемой АСУП, с бизнес-моделью предприятия. Замедление полутиповых транзакций при внедрении АСУП.
Понятие о резервировании. Основная терминология.
Стандарт IDEF-0. Основные понятия. Область применения.
Виды обеспечения АСУ. Структура АСУ по каждому виду обеспечения.
Диаграмма Гантта и сетевые графы работ. Взаимосвязь, области применения.
Виды резервирования. Определения и примеры.
Поднадзорный (несокращаемый) документооборот. Проблема многообразия отчётных форм.
Параметры надёжности. Коэффициент готовности и коэффициент технического использования. Их использование в мониторинге бизнес-процессов.
Понятие о видах учёта. Перечислить и пояснить смысл.
Классификация ремонтных мероприятий по способу планирования.
Динамика внедрения и инновационные кривые.
Классификация резервного оборудования по степени загрузки.
Размен времени подготовки на время реализации (процедура рингисей).
Скользящее резервирование, последствия его применения для ремонтного учёта в АСУП.
Теория риска. Ранжирование отказов. Методика и цель её применения.
Сопоставление и комбинирование различных схем ремонтного обслуживания.
Проблемы ручного ввода данных. Организационно-техническое решение.
График изменения интенсивности отказов во времени с учётом ремонтов.
Понятие о перепланировании. Решение задачи.
Необходимые условия обслуживания по состоянию.
Понятие о ТЭЗ. Требования к глубине технической диагностики.
Показатели надёжности. Наработка. Готовность парка изделий. Применения этих показателей.
Перепланирование по наработке и по статистике отказов. Суть методов. Достоинства и недостатки.
Классификация видов техобслуживания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.