Экономическая теория. Максимизация прибыли за счет снижения издержек и увеличения выручки с продаж, страница 6

Квалифицированные      0,850                                   0,878                                   0,838     0,633     тыс.чел.                             

Вспомогательные           3,479                                   3,372                                   3,163     2,623     тыс.чел.                                           

Выводы за период: был сделан анализ предыдущих ошибок, стали рассчитывать затраты на рекламу, сервис, исследования, провели рационализацию, неправильно провели утилизацию и поэтому фактическое производство не совпало с запланированным, в результате потеряли долю рынка.

Период 5

Решения             

Цена                     Рынок 1               Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Продукт 1           3,70       3,85       3,90       3,80       руб./шт.              

Продукт 2           13,20     13,00     14,20     14,00     руб./шт.              

Продукт 3           44,00     46,99     46,99     47,00     руб./шт.              

Реклама                             Рынок 1               Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Продукт 1           1,161     0,589     0,853     0,240     млн. руб.            

Продукт 2           1,650     0,970     1,340     0,190     млн. руб.            

Продукт 3           0,000     0,780     0,760     0,000     млн. руб.            

Сервис  Рынок 1               Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

2,360     2,320     3,050     0,353     млн. руб.            

Исследования   Продукт 1           Продукт 2           Продукт 3                                       

2,850                    5,050                    1,859     млн. руб.                          

Спец.предложение         Ваше предложение по цене  3,55 руб./шт. для продукта 1 не принимается.                             

3,55       руб./шт.                                           

Производство                   Продукт 1           Продукт 2           Продукт 3                        

План на период                18,000                  7,280                    0,999     млн.шт.

Дозакупка товаров         0,000                    0,000                    0,000     млн.шт.

Сырье:  Тип 1     Тип 2                                 

Закупка               45,000   160,000               млн.шт.              

Оборудование   Вид 1    Вид 2    Вид 3                  

Заказ                    1             0             0             штук     

Утилизация        5             4             3             №          

Ставка эксплуатац. расходов                     50          промилле                         

Персонал                                                                      

Квалифицированные рабочие                   82          человек                             

Вспомогательные рабочие                         -20         человек                             

Социальные расходы                                   44          %                         

Транспортировка            Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Продукт 1                          2,708     3,566     0,983     млн.шт.

Продукт 2                          1,519     2,111     0,455     млн.шт.

Продукт 3                          0,019     0,000     0,000     млн.шт.

Исследования рынка                     Основной отчет                                                                         

Рационализация                             Не проводить!                                                             

Собственное платежное поведение                        Срок 1  Срок 2  Срок 3  Срок 4                

100        0             0             0             %          

Финансовые инвестиции                             Вклад 1               Вклад 2               Вклад 3