Экономическая теория. Максимизация прибыли за счет снижения издержек и увеличения выручки с продаж, страница 2

Фактическое                                    8,450                   3,100                    0,780     млн.шт.                                            

Кадровые измен.             Начальный состав           Конечный состав Занятые Потребность

Квалифицированные      0,377                                   0,620                      0,591       0,591 тыс.чел.                                            

Вспомогательные           1,570                                   1,516                      1,422       1,422 тыс.чел.                                            

Выводы за период: один станок второго типа простаивал и т. к. у 5-го станка остаточный срок эксплуатации составлял 1 период, то нужно было его утилизировать. Расходы на рекламу, сервис и исследования выбирались из анализа ЦС-функции и поэтому не являлись оптимальными. Была выбрана краткосрочная кредитная линия, что увеличило расходы.

Период 2

Решения             

Цена                    Рынок 1 Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Продукт 1           3,50       3,65       3,75       3,60       руб./шт.              

Продукт 2           13,00     13,00     13,50     12,75     руб./шт.              

Продукт 3           42,50     45,00     45,00     45,00     руб./шт.              

Реклама              Рынок 1               Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Продукт 1           1,171     0,540     0,830     0,339     млн. руб.            

Продукт 2           2,641     1,080     1,503     0,375     млн. руб.            

Продукт 3           0,100     0,200     0,100     0,010     млн. руб.            

Сервис  Рынок 1               Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

4,486     1,792     2,873     0,737     млн. руб.            

Исследования   Продукт 1           Продукт 2           Продукт 3                                       

3,097                    5,566                    3,426     млн. руб.                          

Производство               Продукт 1              Продукт 2           Продукт 3                        

План на период            7,500                        3,450                    0,789     млн.шт.

Дозакупка товаров       1,000                      1,500                    0,000     млн.шт.

Сырье:  Тип 1     Тип 2                                 

Закупка               28,000   72,000   млн.шт.              

Оборудование   Вид 1    Вид 2    Вид 3                  

Заказ                   2             2             0             штук     

Утилизация        0             0             0             №          

Ставка эксплуатац. расходов                     50          промилле                         

Персонал                                                                      

Квалифицированные рабочие                   12          человек                             

Вспомогательные рабочие                         145        человек                             

Социальные расходы                    44          %                         

Транспортировка            Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Продукт 1                          2,343     3,691     1,105     млн.шт.

Продукт 2                          1,040     1,445     0,364     млн.шт.

Продукт 3                          0,211     0,204     0,043     млн.шт.

Рационализация                             Не проводить!                                                             

Собственное платежное поведение                        Срок 1  Срок 2  Срок 3  Срок 4                

100          0             0             0             %          

Финансовые инвестиции                             Вклад 1               Вклад 2               Вклад 3                                            

0,000      0,000     0,000     млн. руб.