Экономическая теория. Максимизация прибыли за счет снижения издержек и увеличения выручки с продаж, страница 3

Кредиты и дивиденды                                                                                           

Краткосрочная кредитная линия                             45,000   млн. руб.                                                        

Долгосрочный кредит                  0,000     млн. руб.                                                        

Досрочное погашение кредита                 0             №                                                      

Производств.отчет          Производство   

Оборудование                                Вид 1    Вид 2    Вид 3                                                              

Максимальная мощность            21,000   7,000     0,900     млн.ед.                                             

Используемая мощность             14,216   3,927     0,896     млн.ед.                                             

Процент загрузки                           67,69     56,10     99,55     %                                                       

Собственное производство         Продукт 1           Продукт 2           Продукт 3                                                      

Запланированное            7,500     3,450     0,789     млн.шт.                                            

Фактическое                     7,500     3,450     0,789     млн.шт.                                            

Кадровые измен.             Начальный состав   Конечный состав     Занятые                 Потребность   

Квалифицированные      0,620                          0,619                             0,591       0,590   тыс.чел.                                            

Вспомогательные           1,516                          1,623                             1,454      1,454   тыс.чел.                                            

Выводы за период: аналогично предыдущему периоду  расходы на рекламу, сервис и исследования выбирались из анализа ЦС-функции и поэтому не являлись оптимальными. Неравномерно было закуплено новое оборудование и поэтому не хватало оборудования 3-го типа, а 1-го и 2-го простаивало. Не была проведена необходимая утилизация. Была выбрана краткосрочная кредитная линия, что увеличило расходы. Не проводилась рационализация, не рассчитывались затраты на управление, что привело к появлению овердрафта – 0,942.

Период 3

Решения             

Цена                    Рынок 1 Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Продукт 1           3,80       3,90       3,75       3,60       руб./шт.              

Продукт 2           13,00     13,00     13,50     12,75     руб./шт.              

Продукт 3           42,50     45,00     45,00     48,00     руб./шт.              

Реклама                            Рынок 1 Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Продукт 1           1,171     0,540     0,830     0,339     млн. руб.            

Продукт 2           2,641     1,080     1,503     0,375     млн. руб.            

Продукт 3           0,100     0,200     0,100     0,010     млн. руб.            

Сервис  Рынок 1               Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

4,486     1,792     2,873     0,737     млн. руб.            

Исследования   Продукт 1           Продукт 2           Продукт 3                                       

3,097     5,566     3,426     млн. руб.                          

Производство               Продукт 1              Продукт 2           Продукт 3                        

План на период            10,460      3,471     0,666     млн.шт.

Дозакупка товаров       0,000       0,000     0,000     млн.шт.

Сырье:  Тип 1     Тип 2                                 

Закупка               30,000   93,000   млн.шт.              

Оборудование   Вид 1    Вид 2    Вид 3                  

Заказ                    0             0             2             штук