Периоды действий предприятия, страница 5

Берем  долгосрочный кредит на 6 млн.руб. и краткосрочный кредит на 150 млн.руб.

Период 8

После отпусков люди возвращаются на рабочие места с новыми силами, теперь увеличиваем производство с максимальной мощностью.

Проанализировав ошибки прошлого периода, было решено увеличить затраты на Рекламу и на исследование. На сервис так и оставляем 11млн.руб.

Отчисления на исследования достигли нужного уровня и в отчетах за этот период мы видим заметное улучшение качества производимой продукции: очень хорошее, хорошее, очень хорошее соответственно для каждого вида продукции.

Восстанавливаем утерянную долю Рынка, просмотр отчетов по окончании периода показывает, что реальный сбыт продукции существенно превышает прогнозируемый сбыт.

В статьях дебета Баланса вновь наблюдается дефицит – пробиваем новый краткосрочный кредит в размере 210 млн. руб. 

Сумма затрат

Продукт1

Продукт2

Продукт3

Реклама

5,200

2,000

1,200

2,000

Сервис

11,000

Исследования

12,000

4,000

4,000

4,000

Прибыль от реализации

Сумма

Рынок1

Рынок2

Рынок3

Рынок4

Продукт1

39,879

14,209

9,226

12,062

4,383

Продукт2

50,680

19,995

11,034

15,530

4,120

Продукт3

41,246

14,171

11,517

11,477

4,081

Оборот

131,805

48,375

31,777

39,069

12,584

Общая прибыль

предприятия за период

(до налогов)

-6,340млн. руб.

Доли продуктам

Рынок1

Рынок2

Рынок3

Рынок4

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Продукт1

17

18

22

22

20

20

22

22

Продукт2

14

13

15

14

15

14

15

14

Продукт3

16

16

21

21

21

21

24

24

Объемы кредитов

Объем

Долгосрочный

0,000

Краткосрочный

210,000

Овердрафт

7,084

Период 9

Увидев, что приходится брать кредит все больше и больше, руководство предприятия делает еще одну ошибку. Вместо того, чтобы увеличить цены, оно пытается уменьшить затраты. Таким образом опять урезаем средства на рекламу и на сервис, но при этом увеличиваем финансирование исследования Продукта2.

Чем добиваемся того, что вся продукция очень хорошего качества.

Производство проходит с максимальной отдачей. Производим много продукции высокого качества, которую продаем по низким ценам, что приводит к отрицательной прибыли, т.е. работаем в ущерб себе. К тому же происходит значительная потеря доли рынка;

Сумма затрат

Продукт1

Продукт2

Продукт3

Реклама

3,000

1,200

0,600

1,200

Сервис

9,500

Исследования

12,500

4,000

4,500

4,000

Общая прибыль

предприятия за период

(до налогов)

-3,280млн. руб.