Берем долгосрочный кредит на 6 млн.руб. и краткосрочный кредит на 150 млн.руб.
Период 8
После отпусков люди возвращаются на рабочие места с новыми силами, теперь увеличиваем производство с максимальной мощностью.
Проанализировав ошибки прошлого периода, было решено увеличить затраты на Рекламу и на исследование. На сервис так и оставляем 11млн.руб.
Отчисления на исследования достигли нужного уровня и в отчетах за этот период мы видим заметное улучшение качества производимой продукции: очень хорошее, хорошее, очень хорошее соответственно для каждого вида продукции.
Восстанавливаем утерянную долю Рынка, просмотр отчетов по окончании периода показывает, что реальный сбыт продукции существенно превышает прогнозируемый сбыт.
В статьях дебета Баланса вновь наблюдается дефицит – пробиваем новый краткосрочный кредит в размере 210 млн. руб.
Сумма затрат |
Продукт1 |
Продукт2 |
Продукт3 |
|
Реклама |
5,200 |
2,000 |
1,200 |
2,000 |
Сервис |
11,000 |
|||
Исследования |
12,000 |
4,000 |
4,000 |
4,000 |
Прибыль от реализации |
Сумма |
Рынок1 |
Рынок2 |
Рынок3 |
Рынок4 |
Продукт1 |
39,879 |
14,209 |
9,226 |
12,062 |
4,383 |
Продукт2 |
50,680 |
19,995 |
11,034 |
15,530 |
4,120 |
Продукт3 |
41,246 |
14,171 |
11,517 |
11,477 |
4,081 |
Оборот |
131,805 |
48,375 |
31,777 |
39,069 |
12,584 |
Общая прибыль предприятия за период (до налогов) |
-6,340млн. руб. |
Доли продуктам |
Рынок1 |
Рынок2 |
Рынок3 |
Рынок4 |
||||
Оборот |
Сбыт |
Оборот |
Сбыт |
Оборот |
Сбыт |
Оборот |
Сбыт |
|
Продукт1 |
17 |
18 |
22 |
22 |
20 |
20 |
22 |
22 |
Продукт2 |
14 |
13 |
15 |
14 |
15 |
14 |
15 |
14 |
Продукт3 |
16 |
16 |
21 |
21 |
21 |
21 |
24 |
24 |
Объемы кредитов |
Объем |
Долгосрочный |
0,000 |
Краткосрочный |
210,000 |
Овердрафт |
7,084 |
Период 9
Увидев, что приходится брать кредит все больше и больше, руководство предприятия делает еще одну ошибку. Вместо того, чтобы увеличить цены, оно пытается уменьшить затраты. Таким образом опять урезаем средства на рекламу и на сервис, но при этом увеличиваем финансирование исследования Продукта2.
Чем добиваемся того, что вся продукция очень хорошего качества.
Производство проходит с максимальной отдачей. Производим много продукции высокого качества, которую продаем по низким ценам, что приводит к отрицательной прибыли, т.е. работаем в ущерб себе. К тому же происходит значительная потеря доли рынка;
.
Сумма затрат |
Продукт1 |
Продукт2 |
Продукт3 |
|
Реклама |
3,000 |
1,200 |
0,600 |
1,200 |
Сервис |
9,500 |
|||
Исследования |
12,500 |
4,000 |
4,500 |
4,000 |
Общая прибыль предприятия за период (до налогов) |
-3,280млн. руб. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.