Периоды действий предприятия, страница 3

Доли продуктам

Рынок1

Рынок2

Рынок3

Рынок4

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Продукт1

17

17

13

13

17

17

15

14

Продукт2

16

14

18

17

17

16

15

14

Продукт3

0

0

21

22

13

13

0

0

Объемы кредитов

Объем

Долгосрочный

0,000

Краткосрочный

46,000

Овердрафт

4,139

Период 5

Наконец-то узнаем о том, что на качество производимой продукции влияет объем финансирования исследовательского института, соответственно с новыми знаниями повышаем данный вид  отчислений – результат не наблюдается.

Закупаем еще  два станка Вида1 и  один станок Вида2; утилизируем  станок Вида2. Увеличиваем производство, станки работают с максимальной мощностью, но все равно много людей находятся без дела.  Много людей уходят на больничный-  увеличиваем социальную ставку.

Сумма затрат

Продукт1

Продукт2

Продукт3

Реклама

5,460

0,310

2,450

2,700

Сервис

7,502

Исследования

7,020

1,200

3,500

4,500

Прибыль от реализации

Сумма

Рынок1

Рынок2

Рынок3

Рынок4

Продукт1

31,802

12,631

5,979

10,375

2,817

Продукт2

54,872

25,785

11,092

13,971

4,025

Продукт3

42,755

17,116

9,429

12,782

3,428

Оборот

129,428

55,532

26,500

37,127

10,268

Общая прибыль

предприятия за период

(до налогов)

5,160млн. руб.

Доли продуктам

Рынок1

Рынок2

Рынок3

Рынок4

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Продукт1

17

17

14

14

17

17

15

14

Продукт2

23

22

17

17

18

18

16

16

Продукт3

24

24

20

20

26

27

23

23

Объемы кредитов

Объем

Долгосрочный

0,000

Краткосрочный

-100,000

Овердрафт

17,922

Период 6

Так как  в предыдущем периоде был взят большой кредит, руководством предприятия решено урезать средства, выделяемые на Рекламу, на сервис и на исследование Продукта3. Увеличиваем производство, загрузка станков максимальная, но это не решает проблему с работниками. К тому же  у станков заканчивается срок эксплуатации, утилизируем по станку каждого вида. Цены необходимо было повысить, но они оставлены на прежнем уровне, вследствие чего происходит значительная потеря прибылей (качество товара вполне приличное, а цены этому качеству не соответствуют;

Сумма затрат

Продукт1

Продукт2

Продукт3

Реклама

4,660

0,310

2,450

1,900

Сервис

7,502

Исследования

8,200

1,200

3,000

4,000