Периоды действий предприятия

Страницы работы

Содержание работы

Рассмотрим  последовательно каждый период действий предприятия, анализируя «погрешности» и ошибки, а также положительные и прогрессивные решения руководящих лиц предприятия «Валенки».

Период 1

Вид Дельты приводит в некоторое замешательство. Но веский вклад привносят лица, привлеченные со стороны -  консультанты различных информационных и статистических фирм.

Используя отдел планирования, было решено повысить сервис на Рынке1 и Рынке3, что предполагало увеличение сбыта на данных Рынках. И увеличить затраты на исследования Продукта2 и Продукта3. Решено было понизить цены на продукцию.

Сумма затрат

Продукт1

Продукт2

Продукт3

Реклама

5,980

1,915

2,500

1,565

Сервис

4,820

Исследования

5,750

1,500

2,600

1,650

Таким образом, учитывая общее повышение затрат на маркетинг в целом, была допущена ошибка – необходимо было провести некоторое соответствующее повышение цен. 

Прибыль от реализации

Сумма

Рынок1

Рынок2

Рынок3

Рынок4

Продукт1

38,520

15,451

7,662

11,945

3,462

Продукт2

48,385

20,874

9,316

14,573

3,657

Продукт3

27,065

11,090

6,872

7,144

1,958

Оборот

113,970

47,415

23,850

33,626

9,077

Общая прибыль

предприятия за период

(до налогов)

2,760 млн. руб.

Доли продуктам

Рынок1

Рынок2

Рынок3

Рынок4

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Продукт1

20

20

19

20

20

20

20

21

Продукт2

20

20

18

17

20

20

20

0

Продукт3

20

20

19

19

19

19

18

18

Объемы кредитов

Объем

Долгосрочный

0,000

Краткосрочный

27,000

Овердрафт

3,527

Решение взять краткосрочный кредит довольно верное, но лучше было взять долгосрочный кредит – таким образом продлить выплаты данного финансового займа.     Произвели внедрение АСУ.

Период 2

В этом периоде было решено сделать ставку на Продукт3 . Связи с вязи с этим увеличивается затраты на рекламу и на исследование по этому продукту. К тому же повышается сервис. Производство продукции проводится с возможной мощностью – полная загрузка всех видов оборудования.

Увеличивая производство Продукта2 и Продукта3, было решено уменьшить производство Продукта1.

По причине устаревания и своевременной закупки оборудования производится утилизация  станков Вид 1 и Вид2  .

Произвели некоторое общее понижение цен в соответствии с исследованиями статистических отчетов, цены удерживаются немного выше средних, что, по мнению руководства вполне сопоставляется с качеством производимой продукции. 

Сумма затрат

Продукт1

Продукт2

Продукт3

Реклама

7,625

1,725

2,500,

3,400

Сервис

6,600

Исследования

7,500

1,500

3,000

3,000

Прибыль от реализации

Сумма

Рынок1

Рынок2

Рынок3

Рынок4

Продукт1

36,053

14,491

6,884

11,432

3,247

Продукт2

49,516

21,342

9,525

15,070

3,579

Продукт3

37,853

16,869

9,071

9,382

2,531

Оборот

123,422

52,702

25,480

35,884

9,357

Общая прибыль

предприятия за период

(до налогов)

2,760 млн. руб..

Доли продуктам

Рынок1

Рынок2

Рынок3

Рынок4

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Оборот

Сбыт

Продукт1

19

19

17

17

20

19

19

18

Продукт2

20

20

17

17

20

20

19

19

Продукт3

25

25

21

21

22

22

21

21

Информация о работе