Отчет по результатам деловой предпринимательской игры Дельта

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования РФ

НГТУ

Кафедра прикладной математики

Отчет по результатам деловой

предпринимательской игры Дельта

Предприятие "Piramida"

Факультет: ПМИ

Группа: ПМ-13

Студенты: Царапкин В.А.

Глухова М.                                                                                                                                                                                                                                                                    

Преподаватели:   Тимофеев В.С.,

Фаддеенков А.В.                                                                                                                          

НОВОСИБИРСК

2005

Анализ периодов игры:

Первый период

Цены на продукцию:

Рынок 1                              Рынок 2                              Рынок 3                              Рынок 4                             

Продукт 1   3,45                      3,63                      3,90                      3,50       руб./шт.              

Продукт 2   12,50                    12,40                    13,80                    12,75     руб./шт.              

Продукт 3   41,50                    42,50                    45,80                    42,40     руб./шт.              

Затраты на рекламу:

Рынок 1                              Рынок 2                              Рынок 3                              Рынок 4                             

Продукт 1   0,850                    0,475                    0,950                    0,125     млн. руб.            

Продукт 2   1,225                    0,500                    0,950                    0,125     млн. руб.            

Продукт 3   0,800                    0,490                    0,650                    0,100     млн. руб.            

Затраты на сервис

Рынок 1                              Рынок 2                              Рынок 3                              Рынок 4                             

2,700                    1,250                    2,200                    0,290     млн. руб.            

Затраты на исследования:

Продукт 1           Продукт 2           Продукт 3                                       

1,600                    2,980                    2,600     млн. руб.

Исходя из оптимальных затрат на рекламу(0-9% от оборота предыдущего периода), на сервис (до 10% от оборота предыдущего периода) и на исследования (Продукт 1 до 10%, Продукт 2 до 15%, Продукт 3 до 20%)  можно сделать вывод, что вложения были сделаны правильно.

Производство          

Продукт 1           Продукт 2           Продукт 3                        

План на период        10,000                 3,000                    0,670     млн.шт.

Дозакупка товаров  6,000                    1,500                    0,000     млн.шт.

Расчет прибыли от реализации продуктов:

Расчет прибыли от реал.       Продукт              1             млн. руб.            

Сумма  Рынок 1  Рынок 2  Рынок 3 Рынок 4                        

Валовая прибыль на единицу     0,79       0,77         0,73         0,91        0,68  руб./шт.              

Оборот                                             43,642   18,462   8,456     13,151   3,572     млн.руб.             

-      Сокращение                                    0,780     0,275     0,126     0,325     0,053     млн.руб.             

-      Переменные издержки                 33,278   14,076   6,630     9,750     2,821     млн.руб.             

=     ВП продукта                                   5,584                                                                млн.руб.             

Расчет прибыли от реал.       Продукт              2             млн. руб.            

Сумма  Рынок 1               Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Валовая прибыль на единицу     5,12       5,32       4,52       5,26       5,05       руб./шт.              

Оборот                                             54,030   23,826   10,781   15,815   3,609     млн.руб.             

-      Сокращение                                    0,961     0,355     0,161     0,391     0,054     млн.руб.             

-      Переменные издержки                 31,552   13,337   6,688     9,400     2,127     млн.руб.             

=     ВП продукта                                   15,738                                                              млн.руб.             

Расчет прибыли от реал.       Продукт              3             млн. руб.            

Сумма  Рынок 1               Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Валовая прибыль на единицу     18,21     18,29     17,66     18,95     16,99     руб./шт.              

Оборот                                             31,375   12,782   8,002     8,519     2,072     млн.руб.             

Информация о работе