Отчет по результатам деловой предпринимательской игры Дельта, страница 21

Объемы кредитов (долгосрочного, краткосрочного, овердрафта)

Долгосрочные кредиты                       0,000

Краткосрочные кредиты                     62,500  

Овердрафт                                              0.000    

В этом периоде удалось еще больше увеличить долю рынка, которая достигла на некоторых рынках до 25%.

Продукт 3                          Рынок 1                              Рынок 2                              Рынок 3                              Рынок 4                             

Оборот Сбыт     Оборот Сбыт     Оборот Сбыт     Оборот Сбыт    

x-Factory-x                       11          13          10          11          10          10          10          11         

Silva&Strecoza НЭП       0             0             15          16          8             8             0             0            

AT&T                                 18          19          14          15          13          14          19          19         

piramida                           22          23          22          23          24          25          24          25         

ANN                                    21          20          13          12          13          12          14          13         

Пятачок                             28          26          25          23          32          30          33          31

Это было единственной положительной стороной данного периода. В этом периоде вышли из строя станки 1-ого и 2-ого типа, и пришлось объем производства Продукта 1  уменьшить еще ниже, чем в предыдущем периоде. В итоге  мы выпустили мало продукции и довольно существенно потеряли в доле рынка(~5%).

Продукт 1                          Рынок 1                              Рынок 2                              Рынок 3                              Рынок 4                             

Оборот Сбыт     Оборот Сбыт     Оборот Сбыт     Оборот Сбыт    

x-Factory-x                       12          14          12          13          14          15          11          12         

Silva&Strecoza НЭП       14          13          14          13          14          12          14          13         

AT&T                                 16          15          16          16          16          16          15          15         

piramida                           13          14          12          13          15          15          14          15         

ANN                                    20          21          20          22          20          22          14          15         

Пятачок                             25          23          26          24          22          20          32          30         

Десятый период

Цена     

Рынок 1               Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Продукт 1           3,75       3,75       3,84       3,60       руб./шт.              

Продукт 2           13,00     13,00     13,80     12,70     руб./шт.              

Продукт 3           44,70     44,50     45,60     44,50     руб./шт.              

Реклама

Рынок 1               Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

Продукт 1           0,550     0,445     0,780     0,125     млн. руб.            

Продукт 2           1,255     0,500     0,950     0,125     млн. руб.            

Продукт 3           1,070     0,670     0,850     0,270     млн. руб.            

Сервис 

Рынок 1               Рынок 2               Рынок 3               Рынок 4                             

2,990     1,390     2,360     0,500     млн. руб.            

Исследования

Продукт 1           Продукт 2           Продукт 3                                       

1,400                    1,510                    7,300     млн. руб.                          

Производство   

Продукт 1           Продукт 2           Продукт 3