Себестоимость (полные издержки):
Рынок 1 Рынок 2 Рынок 3 Рынок 4
Продукт 1 2,81 3,01 3,06 2,91 руб./шт.
Продукт 2 7,71 8,46 8,96 8,35 руб./шт.
Продукт 3 24,95 26,48 27,95 27,08 руб./шт.
Метод оценки совокупных затрат:
Оборот 122,013
Изменение остатков готовой продукции 18,393
Материальные издержки 74,063
Затраты на персонал а) Фонд заработной платы 9,401 б) Социальные расходы 5,296
Амортизация оборудования и зданий 5,300
Прочие производственные расходы 38,236
Поступления по процентам и дисконту 0,879
Выплаты по процентам и дисконту 2,757
Прибыль/убытки от основной деятельности 6,231
Прибыль периода до налогов 6,231
Годовой отчет включая отчетный период
Совокупная прибыль периодов 7,811
Налог на прибыль 3,515
Чистая прибыль / убытки 4,296
Объемы кредитов (долгосрочного, краткосрочного, овердрафта)
Долгосрочные кредиты 0,000
Краткосрочные кредиты 62,500
Овердрафт 0,000
Поскольку доля рынка увеличилась, то хотели увеличить объем производства и предложить свои товары уже по более высоким товарам. Но один из станков 2-ого типа отслужил свое, и объем производства пришлось оставить на прежнем уровне и увеличить только цены. Вследствие чего была получена максимальная прибыль (6,23 до вычета налогов) среди остальных предприятий за счет потери части рынка по 1-ому и 2-ому Продукту (1-4%). В данном периоде было вложено больше средств на исследования 2-ого и 3-ого Продукта и качество поднялось до «Хорошее». Не было замечено, что покупаемый у сторонних производителей 1-ый Продукт залеживается на складах 1-ого рынка, и складские издержки увеличились почти на 1млн. Кроме того, вплоть до 8-ого периода не было учтено то, что лучше брать меньший по величину краткосрочный кредит, чем заниматься инвестированием денег во вклад №1.
Третий период
Цены на продукцию:
Цена Рынок 1 Рынок 2 Рынок 3 Рынок 4
Продукт 1 3,68 3,63 3,90 3,55 руб./шт.
Продукт 2 12,60 12,97 13,80 12,75 руб./шт.
Продукт 3 42,15 42,57 45,80 42,40 руб./шт.
Затраты на рекламу:
Реклама Рынок 1 Рынок 2 Рынок 3 Рынок 4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.