Слева от опоры:
Таблица 3.2
Вид нагрузки |
Величина нагрузки |
||
Нормативное значение, кН |
Коэф. Надежности |
Расчетное значение, кН |
|
Асфальтобетон |
|||
0,07*21*13*23 |
431 |
1,5 |
647 |
Защитный слой |
|||
0,06*21*13*25 |
402 |
1,3 |
522 |
Гидроизоляция |
|||
0,03*21*13*15 |
121 |
1,3 |
157 |
Выравнивающий слой |
|||
0,04*21*13*21 |
225 |
1,3 |
292 |
Перильные ограждения |
|||
21*2*2,5 |
103 |
1,1 |
113 |
Барьерное ограждение |
|||
21*2*2 |
82 |
1,1 |
91 |
Собственный вес балок |
|||
Средних 508*4/2 |
1016 |
1,1 |
1118 |
Крайних 596*2/2 |
596 |
1,1 |
656 |
Вес продольного |
|||
шва омоноличивания |
|||
0,15*0,384*21*25 |
15 |
1,1 |
17 |
Вес тротуарной плиты |
|||
1*0,08*21*23*2 |
77,28 |
1,1 |
85 |
Итого |
3068 |
3697 |
Таблица 3.3
Вид нагрузки |
Величина нагрузки |
||
Нормативное значение, кН |
Коэф. Надежности |
Расчетное значение, кН |
|
Итого: постоянная нагрузка от веса пролетных строений |
5020 |
6027 |
Определяем собственный вес опоры:
Gоп = Gриг + Gтела
где Gриг и Gтела собственный вес ригеля и тела опоры.
Нормативное значение:
Gоп = 12,4*0,5*1,2*25+0,35*0,35*17*15,4*25=186+801,76=987,76 кН
Расчетное значение:
Gоп =987,76*1,1=1086,54 кН
Определяем опорную реакцию от временной нагрузки на пролетном строении.
СЛЕВА:
Ординаты линии влияния при загружении тележкой АК:
У1=1,0; ;
При загружении тележкой НК-800
У1=1,0; ;
;
;
СПРАВА:
Ординаты линии влияния при загружении тележкой АК:
У1=1,0; ;
При загружении тележкой НК-800
У1=1,0; ;
;
;
Площади линий влияния:
;
Опорные реакции Алев и Апр определяются в общем виде по формуле:
Алев = Апр=
Для построения линии влияния определяем крайние ординаты и по формулам
;
,
где – число балок в поперечном сечении; – расстояние между осями балок.
Для первой схемы загружения: Для второй схемы загружения:
Для первой схемы загружения:
Для второй схемы загружения:
Для третьей схемы загружения:
Динамический коэффициент 1+m определяется по п. 2.22 СНиП 2.05.03-84.
1+m=1+(45-l)/135;
для балки 42 м: 1+m=1+(45-42)/135=1,02
Рр=108кН,
Рт=3,92-0,0192·l- нормативное значение нагрузки от толпы на тротуаре;
Рт=3,92-0,0192·42=3,1кН;
для балки 24 м: 1+m=1+(45-24)/135=1,16
Рр=108кН,
Рт=3,92-0,0192·l- нормативное значение нагрузки от толпы на тротуаре;
Рт=3,92-0,0192·24=3,45кН;
Тогда опорная реакция Алев и Апр определяется:
· по первой схеме загружения:
Алев=1,02*0,662*11*20,4+1,02*0,662*110*(1,0+0,96)=297,11кН
Апр=1,16*0,662*11*11,4+1,16*0,662*110*(1,0+0,95)=261,86кН
· по второй схеме загружения:
Алев=1,02*0,310*11*20,4+1,02*0,310*110*(1,0+0,96)+0,948*3,1*20,4=199,08кН
Апр=1,16*0,310*11*11,4+1,16*0,310*110*(1,0+0,95)+0,948*3,45*11,4=159,51кН
· по третьей схеме загружения:
Алев=1,02*0,303*200*(1,0+0,97+0,94+0,91)=236,12кН
Апр=1,16*0,303*200*(1,0+0,95+0,90+0,84)= 259,39кН
К дальнейшему расчету принимается усилие Алев =297,11кН и Апр=261,86кН от нормативной нагрузки А-11 по первой схеме загружения.
Определяем усилия от поперечных ударов нагрузки АК (по п.2.19СНиП 2.05.03-84).
Тпог=5,9*К
Тпог=5,9*11=64,9кН.
Определяем усилие от торможения. Вес полной нагрузки, тормозящей в соседних с опорой пролетах:
Р=qА(ℓ1+ ℓ2); Р=11(42+24)=728кН.
Усилие торможения F=0,5Р; F=0,5*728=363кН.
Усилие от торможения прикладывается к отметке опорных частей и создает момент Мг=363*5,78=2098,14кНм.
Ветровая нагрузка определяется по формуле
W=qHwвкз;
где кз принимается для перил 0,2, для опор и пролетных строений 1,0.
qH =1,8кН/м2 по СНиП 2.05.03-84.
Определяем давление ветра поперек моста
Wпер(лев)=1,8*1,1*21*2*0,2=16,63кН;
Wпер(пр)=1,8*1,1*12*2*0,2=9,5кН;
Wпр.стр(лев)=1,8*2,4*21**2*1,0=181,44кН;
Wпр.стр(пр)=1,8*1,2*12*2*1,0=51,84кН;
Wоп=1,8*0,35*5,0*2*1,0=6,30кН;
h1=5,60м; h2=3,40м; h3=(5,5-1,5)/2=2,5м;
Момент относительно обреза фундамента равен
М=16,63*5,60+181,44*3,40+6,30*2,5=1270,09кНм.
Определяем давление ветра вдоль моста. Усилие от ветра на перила и пролетные строения принимается равным 20% от суммы давлений на перила и пролетные строения поперек моста
Wпс=0,2(Wпер1 +Wпер2 +Wпс.лев+ Wпс.пр)
Wпс=0,2*(16,63+9,5+181,44+51,84)=51,88кН.
Давление ветра на ригель определяется Wр=1,8*1,0*12,40=22,32кН,
Wоп=1,8*5,0*11,2=100,20кН.
h4=4,5м; h5=4,0м; h6=2,3м;
Момент относительно обреза фундамента
М=39,61*4,5+22,32*4,0+100,20*2,3=497,99кН.
Определяем ледовую нагрузку (по Приложению СНиП 2.05.03-84)
F=1.0*1,470*0,35*0,40=206кН.
М=F*1,5=206*1,5=309кНм.
Таким образом, к дальнейшему расчету принимаются следующие значения усилий:
Нормативные:
· вертикальное – 6455кН;
· горизонтальные – 256 кН;
· момент - 897 кНм.
Расчетные вдоль моста:
· вертикальное – 8763кН;
· горизонтальные – 370 кН;
· момент - 1949 кНм.
Расчетные поперек моста:
· вертикальное – 8763кН;
· горизонтальные – 272 кН;
· момент - 736кНм.
Определяем расчетную нагрузку на сваю по формуле:
Расчетная сжимающая сила Nd определяется по наибольшему усилию вертикального усилия из табл.
Nd=8763
Изгибающие моменты у подошвы ростверка
Мx=1949+370*2,3=2800 кНм;
Му=735,8+272*2,3=1361,4 кНм.
Несущая способность сваи определяется по формуле (8) [14].
При расчетах разделим толщу грунта ниже подошвы ростверка на следующие слои:
m1=
m2=
m3=
m4=
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.