БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВОЕНМЕХ"
им. Д. Ф. УСТИНОВА
|
ДоМАШНЯЯ РАБОТА №2
по учебной дисциплине “Системы управления летательных аппаратов”
Вариант 1.
Студентки Федоровой Н.Ю.
группы И371
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2010 г.
Исходные данные:
Для системы угловой стабилизации тангажа упругого ЛА определить необходимость установки дополнительного ДУС в хвостовой части для компенсации упругих колебаний (1 тон.)
Построить:
-границы области устойчивости для исходной и скорректированной системы;
-графики переходных процессов ![]()
-картину упругих колебаний корпуса ЛА ![]()
Инициирование
работы системы-подачей ступенчатого возмущения ![]()
Модель системы:

Модель упругих колебаний:
![]()
Вариант 1
с-2;
с-2,
c-2,
1/с,
c-2 ,
c-2
Структурная схема
|
|
|||||
![]() |
![]()
Рассмотрим упрощенную модель ЛА, не учитывая упругих колебаний корпуса

;
;
по критерию Гурвица
и
;
учитывая исходные данные :

Для устойчивости необходимо:

Выберем ![]()
Область устойчивости:
![]() |
Модель ЛА без учета упругих колебаний

Выберем рабочую точку ![]()

По переходному процессу
видно:
,
следовательно, надо минимизировать ошибку.
Выберем рабочую точку ![]()

Рассмотрим другие точки из области устойчивости и вне ее:
![]()

![]()

Модель ЛА с учетом упругих колебаний

![]()

![]()

![]()

![]()

Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.