Тротуар – 1,5 м ( 114,590 2 м ).
Укрепление конусов плитами – 0,50,50,12.
Перильные ограждения – 114,590 звеньев по 2,0 м.
II вариант
- Тип моста – железобетонный
- Система разрезная
- Длина моста 114,590 м
- Мост состоит из трех пролетов – ( 2 33 м; 1 42 м)
- Балки ребристые с преднапряженной арматурой – (7 балок по высоте равной h = 1,5 м).
- Тип опор:
1) береговые опоры - сборные стоечные (типовой проект № 863 Союздорпроект)
опора № 1 при Н =5,93 м
опора № 4 при Н =6,26 м
2) промежуточные опоры – стоечные сборные из оболочек
опора № 2 при Н =8,94 м
опора № 3 при Н =8,73 м
Слой омоноличивания – 0,38 м для балок с преднапряженной арматурой
Тротуар – 1,5 м ( 114,590 2 м )
Укрепление конусов плитами – 0,50,50,12
Перильные ограждения – 114,590 звена по 2,0 м.
Расчет опорной реакции от временной нагрузки
Определяем опорную реакцию от временной нагрузки на пролетном строении. Схема загружения пролетных строений нормативной нагрузкой вдоль моста и единичные линии влияния опорных реакций представлены на рис. 1.
Ординаты линии влияния при загружении тележкой АК:
Площади линий влияния:
Поперек моста рассматриваются три схемы загружения:
Схемы загружения представлены на рис. 2.
Крайние ординаты линии влияния в балке I:
Для первой схемы загружения:
Для второй схемы загружения:
Для третьей схемы загружения:
Расчет для 1-ой балки:
Динамический коэффициент:
Нагрузка от толпы на тротуаре:
Опорные реакции для первой схемы:
Опорные реакции для второй схемы:
Опорные реакции для третьей схемы:
Расчет для 2-ой балки:
Динамический коэффициент:
Нагрузка от толпы на тротуаре:
Опорные реакции для первой схемы:
Опорные реакции для второй схемы:
Опорные реакции для третьей схемы:
Ведомость подсчета объемов и стоимостей работ по I варианту.
№ п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Объем работ |
Стоимость, руб. |
|
Ед. изм. |
Всего объем работ |
||||
1. |
Укладка балок пролетного строения с преднапряженной арматурой Lпр = 42 м (0,15*1,8+0,16*1,5)*7*42 |
м3 |
149,94 |
450 |
67473 |
2. |
Укладка балок пролетного строения с преднапряженной арматурой Lпр = 33 м (0,15*1,8+0,16*1,5)*14*33 |
м3 |
258,72 |
450 |
116424 |
3. |
Установка сборно-монолитных устоев козлового типа с сечением свай 0,4х0,35 в количестве 6-ти штук 0,35*0,4*11*12 |
м3 |
20,51 |
300 |
6153 |
4. |
Установка сборно-монолитных промежуточных опор в виде сплошной стенки ((8,94*1,6*1,6)+(8,73*1,6*1,6))*2 |
м3 |
90,45 |
250 |
22612,5 |
Всего по варианту I |
212662,5 |
Ведомость подсчета объемов и стоимостей работ по II варианту.
№ п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Объем работ |
Стоимость, руб. |
|
Ед. изм. |
Всего объем работ |
||||
1. |
Укладка балок пролетного строения с преднапряженной арматурой Lпр = 42 м (0,15*1,8+0,16*1,5)*7*42 |
м3 |
149,94 |
450 |
67473 |
2. |
Укладка балок пролетного строения с преднапряженной арматурой Lпр = 33 м (0,15*1,8+0,16*1,5)*14*33 |
м3 |
258,72 |
450 |
116424 |
3. |
Установка сборно-монолитных устоев козлового типа с сечением свай 0,4х0,35 в количестве 6-ти штук 0,35*0,4*11*12 |
м3 |
20,51 |
300 |
6153 |
4. |
Установка сборно-монолитных промежуточных опор в виде сплошной стенки (8,94*6,4*1,6)+(8,73*6,4*1,6) |
м3 |
180,94 |
250 |
45236,3 |
Всего по варианту II |
235286,3 |
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
По вариантам |
|
I вариант |
II вариант |
|||
1. |
Полная длина моста |
м |
114,59 |
114,59 |
2. |
Количество опор |
шт. |
4 |
4 |
3. |
Стоимость моста полная Стоимость на 1 м2 |
тыс. руб. |
212662,5 1855,85 |
235286,3 2053,28 |
4. |
Соотношение стоимостей |
% |
89,35 |
100 |
На основании технико-экономических показателей к дальнейшему проектированию принимаем I вариант схемы моста.
Список литературы:
1. СниП 2.05.03-84. Мосты и трубы / Госстрой СССР. М.: ЦИТПГосстроя СССР, 1985.-200с.
2. Карманов В.Ф., Лазарев С.В. Проектирование и расчет автодорожных мостов в условиях Сибири: Учеб. пособие / Кузбас. политехн. ин-т.-Кемерово, 1984. – 90 с.
3. Искусственные сооружения / Под ред. Н.М.Колоколова. – М.: Транспорт, 1988. – 440 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.