Тротуар – 1,5 м ( 114,590  2 м ).
 2 м ).
Укрепление конусов плитами – 0,5 0,5
0,5 0,12.
0,12.
Перильные ограждения – 114,590 звеньев по 2,0 м.
II вариант
- Тип моста – железобетонный
- Система разрезная
- Длина моста 114,590 м
-  Мост состоит из трех пролетов – ( 2  33 м; 1
 33 м; 1  42
м)
 42
м)
- Балки ребристые с преднапряженной арматурой – (7 балок по высоте равной h = 1,5 м).
- Тип опор:
1) береговые опоры - сборные стоечные (типовой проект № 863 Союздорпроект)
опора № 1 при Н =5,93 м
опора № 4 при Н =6,26 м
2) промежуточные опоры – стоечные сборные из оболочек
опора № 2 при Н =8,94 м
опора № 3 при Н =8,73 м
Слой омоноличивания – 0,38 м для балок с преднапряженной арматурой
Тротуар – 1,5 м ( 114,590  2
м )
 2
м )
Укрепление конусов плитами – 0,5 0,5
0,5 0,12
0,12
Перильные ограждения – 114,590 звена по 2,0 м.
Расчет опорной реакции от временной нагрузки
Определяем опорную реакцию от временной нагрузки на пролетном строении. Схема загружения пролетных строений нормативной нагрузкой вдоль моста и единичные линии влияния опорных реакций представлены на рис. 1.
Ординаты линии влияния при загружении тележкой АК:
 
  
 
      
      
      
     
        
     
     
Площади линий влияния:
 
    
Поперек моста рассматриваются три схемы загружения:
Схемы загружения представлены на рис. 2.
Крайние ординаты линии влияния в балке I:


Для первой схемы загружения:

               
Для второй схемы загружения:

Для третьей схемы загружения:

               Расчет для 1-ой балки:   
Динамический коэффициент:


Нагрузка от толпы на тротуаре:

Опорные реакции для первой схемы:

Опорные реакции для второй схемы:

Опорные реакции для третьей схемы:

Расчет для 2-ой балки:   
Динамический коэффициент:


Нагрузка от толпы на тротуаре:

Опорные реакции для первой схемы:

Опорные реакции для второй схемы:

Опорные реакции для третьей схемы:

Ведомость подсчета объемов и стоимостей работ по I варианту.
| № п/п | Наименование работ | Ед. изм. | Объем работ | Стоимость, руб. | |
| Ед. изм. | Всего объем работ | ||||
| 1. | Укладка балок пролетного строения с преднапряженной арматурой Lпр = 42 м (0,15*1,8+0,16*1,5)*7*42 | м3 | 149,94 | 450 | 67473 | 
| 2. | Укладка балок пролетного строения с преднапряженной арматурой Lпр = 33 м (0,15*1,8+0,16*1,5)*14*33 | м3 | 258,72 | 450 | 116424 | 
| 3. | Установка сборно-монолитных устоев козлового типа с сечением свай 0,4х0,35 в количестве 6-ти штук 0,35*0,4*11*12 | м3 | 20,51 | 300 | 6153 | 
| 4. | Установка сборно-монолитных промежуточных опор в виде сплошной стенки ((8,94*1,6*1,6)+(8,73*1,6*1,6))*2 | м3 | 90,45 | 250 | 22612,5 | 
| Всего по варианту I | 212662,5 | ||||
Ведомость подсчета объемов и стоимостей работ по II варианту.
| № п/п | Наименование работ | Ед. изм. | Объем работ | Стоимость, руб. | |
| Ед. изм. | Всего объем работ | ||||
| 1. | Укладка балок пролетного строения с преднапряженной арматурой Lпр = 42 м (0,15*1,8+0,16*1,5)*7*42 | м3 | 149,94 | 450 | 67473 | 
| 2. | Укладка балок пролетного строения с преднапряженной арматурой Lпр = 33 м (0,15*1,8+0,16*1,5)*14*33 | м3 | 258,72 | 450 | 116424 | 
| 3. | Установка сборно-монолитных устоев козлового типа с сечением свай 0,4х0,35 в количестве 6-ти штук 0,35*0,4*11*12 | м3 | 20,51 | 300 | 6153 | 
| 4. | Установка сборно-монолитных промежуточных опор в виде сплошной стенки (8,94*6,4*1,6)+(8,73*6,4*1,6) | м3 | 180,94 | 250 | 45236,3 | 
| Всего по варианту II | 235286,3 | ||||
| № п/п | Показатели | Ед. изм. | По вариантам | |
| I вариант | II вариант | |||
| 1. | Полная длина моста | м | 114,59 | 114,59 | 
| 2. | Количество опор | шт. | 4 | 4 | 
| 3. | Стоимость моста полная Стоимость на 1 м2 | тыс. руб. | 212662,5 1855,85 | 235286,3 2053,28 | 
| 4. | Соотношение стоимостей | % | 89,35 | 100 | 
На основании технико-экономических показателей к дальнейшему проектированию принимаем I вариант схемы моста.
Список литературы:
1. СниП 2.05.03-84. Мосты и трубы / Госстрой СССР. М.: ЦИТПГосстроя СССР, 1985.-200с.
2. Карманов В.Ф., Лазарев С.В. Проектирование и расчет автодорожных мостов в условиях Сибири: Учеб. пособие / Кузбас. политехн. ин-т.-Кемерово, 1984. – 90 с.
3. Искусственные сооружения / Под ред. Н.М.Колоколова. – М.: Транспорт, 1988. – 440 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.