“Универсальный Лизинговый Холдинг”.
1. Компания
Универсальный Лизинговый Холдинг (Волгоградское представительство)
Экономика. Инвестиции предприятий. Финансовый лизинг.
Проблема поиска и привлечения долгосрочных инвестиций для расширения производства, приобретения современного оборудования и внедрения новых технологий. Лизинг – наиболее эффективный финансовый инструмент, предоставляющий реальную возможность предприятиям приобретать и обновлять основные фонды, повышать конкурентоспособность выпускаемой продукции, снижать налоговые и оперативные издержки. Недостатки восприятия: более привычно кредитование, нет представления о финансовой и производственной выгоде лизинга по сравнению с кредитом.
Финансовый лизинг
Более выгодное средство финансирования производства по сравнению с кредитованием.
Эффективный финансовый инструмент развития и расширения бизнеса
Консалтинго – договорные отношения
Конкуренты: банки, инвестиционные компании. Рынок: отсутствие квалифицированных предложений со стороны лизинговых компаний.
- формирование устойчивого положительного восприятия финансового лизинга как наиболее эффективного способа финансирования производства
- информирование региона о данном лизинговом холдинге – его положении на рынке инвестиций, партнерах, условиях работы
- формирование позитивного восприятия данного лизингового холдинга
- формирование устойчивого желания сотрудничать с данным лизинговым холдингом
2. Исследования
- руководители крупных предприятий
- владельцы и руководители предприятий среднего бизнеса
- владельцы малых предприятий (возможно автолизинг)
Психографическая характеристика ЦА:
- пол – мужской
- возраст – 30-55 лет
- доход – от 1000 $
- проживание: Волгоград, Астрахань, Калмыкия
Не проводились
Расширение производства либо за счет собственного капитала, либо за счет банковских кредитов, недостаточная информированность о преимуществах лизинга
Реальная финансовая выгода. Рост доходов. Возможность расширения производства. Возможность развития бизнеса. Преимущества лизинга перед другими способами финансирования, вытекающие, прежде всего, из благоприятного механизма налогообложения, установленного для сторон лизинговой сделки.
- адресная рассылка коммерческого предложения, материалов по лизингу: почтовая и электронная
- медиакомпания по информированию аудитории о лизинге как наиболее эффективном финансовом инструменте развития бизнеса, одновременно информирование о лизинговом холдинге как о надежном партнере. Преимущественно – деловая пресса.
- на этапе привлечения административных ресурсов (городская и/или областная администрации) – периодическое (1 раз/полгода) проведение пресс – конференций (по любому более-менее значительному поводу, например, заключение лизингового договора с одним из градообразующих предприятий) с последующим освещением в новостийных программах ТВ и новостийных блоках газет
- прямая реклама холдинга и предоставляемых им возможностей
Повышение уровня информированности потенциальных клиентов о достоинствах холдинга и преимуществах предлагаемых им услуг (возможно на примере уже осуществленного проекта)
Позитив, уверенность в выгоде, возможности развития, постоянного роста производства, реальность осуществления проектов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.