Надежный, выгодный и перспективный финансовый инструмент расширения бизнеса
3. Разработка медиакомпании
18. Доказательства, подтверждающие предложение; преимущества выбранных рекламно – информационных каналов
Преимущества адресной рассылки:
- контролируемость – объем рассылки можно контролировать
- выгода – в малый объем конверта умещается больший объем сведений, чем на газетной полосе или в ТВ – сообщении
- персонифицированность
- эффективность – позволяет избежать стадию запроса (любопытства, как в случае с газетной рекламой) и привлекает непосредственно заказы
- возможность проверки и оценки
“Деловая” пресса:
- высокий рейтинг доверия целевой аудитории
- возможность разъяснить преимущества услуг и холдинга профессиональным языком, с использованием терминологии, расчетов и т.д.
Административный ресурс:
- гарант надежности, поддержки государства
- создание положительного восприятия холдинга, имеющим партнером руководство региона
Прямая реклама:
- формирование постоянного интереса к холдингу у максимального количества потенциально возможных потребителей
- формирование запроса на услуги холдинга
- Осознать необходимость и финансовую выгоду использования лизинговых средств для расширения собственного бизнеса
- Оценить преимущества сотрудничества с данным холдингом
(Рациональный, эмоциональный, серьезный, веселый, радостный и т.д.)
Серьезный, рациональный. Ключевые моменты рекламных обращений: прибыль, доход, безопасность, конфиденциальность, надежность, репутация.
Пресса, полиграфия, direct-mail (на первом этапе)
Пресса, ТВ (на последующих этапах)
Полиграфия (оформление документооборота – при наличии фирменного стиля компании – визитки, бланки письма, договора, фирменный пакет документов и т.д.)
На первом этапе используют печатные СМИ информационно – политической направленности, по тиражам и рейтингам соответствующие данной целевой аудитории и обеспечивающие наиболее полный охват. Подаваемая информация должна носить не только информативный характер, но и формировать имидж, соответствующий позиционированию. Необходимо так же учитывать специфику каждой определенной газеты и местного менталитета.
Пресса:
Коммерсанть – Тираж 3500 распространяется по подписке и через киоски “Союзпечать”, количество подписчиков по Волгограду 193, всего по области 281. Аудитория – 91,5% - руководители, владельцы предприятий.
Новые деловые вести – Тираж 15000 распространяется по подписке, через киоски “Союзпечать”, 5000 распространяются по промышленным предприятиям, организациям, банкам, компании “Волга - АвиаЭкспресс”, ресторанам. В газете освещаются такие рубрики как “Экономика и политика”, “Городская жизнь”, “Финансовая сторона”.
АиФ – Нижнее Поволжье – Тираж 54000 распространяется по подписке и через киоски “Сюзпечать”, регион распространения: Волгоград и область, Элиста, Калмыкия. Аудитория – 61% - первые лица предприятий и их заместители, 23% - имеющие собственный бизнес. Максимальный рейтинг доверия.
Деловое Поволжье – Тираж 17700. Еженедельная экономическая газета Поволжья. Аудитория – руководители предприятий, финансисты, высший и средний менеджмент.
Деловые вести – Ежемесячный журнал руководителя. Адресная рассылка. Южный федеральный округ. Тираж 3000. Экономическая аналитика, межрегиональная статистика. Читатели – администрации всех рангов, руководители градообразующих предприятий, силовые структуры.
ТВ:
Охват аудитории – 3,5 млн. чел. Волгоград, Волгоградская область, близлежащие районы.
Коэффициент охвата максимальный – 38,8%.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.