Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия. Ситуационный анализ предприятия по направлениям: товарная политика и потребители

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ЗАДАНИЕ

1. Дайте краткую организационно-экономическую характеристику предприятия:

а. Название предприятия;

б. Вид деятельности предприятия;

в. Цели и задачи предприятия;

в. Номенклатура выпускаемой продукции;

г. Основные покупатели данной продукции;

2. Проведите ситуационный анализ предприятия по направлениям:

А. Товарная политика;

Б. Потребители;

(По вопросам автоматической аналитики по темам: «Товары» и «Потребители»)

3. Содержательное описание ситуации, выявление проблем и выводы.

4. Разработка альтернативных стратегических направлений  (1-2) решения проблем по:

А. Товарной политике;

Б. Потребителям;

5. Название внутренних отчетностей и документов предприятия, которые использованы при обосновании ситуационного анализа предприятия.

Анкета

Наименование предприятия

Организационно-правовая форма

Ф.И.О. руководителя

Его контактные данные (тел, факс,

E-mail)

Ф.И.О., должность лица, заполнившего анкету

Его контактные данные (тел, факс,

E-mail)

Основные виды продукции, выпускаемой предприятием

Год основания

Число сотрудников

Годовой оборот

Внешнеэкономическая  деятельность (да, нет, объем)

С какими странами есть сотрудничество в настоящее время

В каких видах маркетинговой деятельности заинтересована Ваша компания по налаживанию партнерских связей

q  Общеэкономический консалтинг

q  Юридический консалтинг

q  Консалтинг по организации ВЭД

q  Финансовое/бизнеспланирование

q  Маркетинг (стратегия продвижения, поиск партнера, прямой маркетинг)

q  Представительство на выставках

q  Информационная поддержка

q  Подготовка электронной презентации

q  Размещение информации на специализированных  немецких сайтах

Дополнительная информация, которую Вы хотели бы предоставить (по желанию)

Примечание: Дополнительная информация о Вашей организации может быть представлена отдельно  в электронном виде.

Благодарим Вас за предоставленную информацию!

Лаборатория «Маркетинговые технологии»

Кафедра Маркетинга

ВолГУ

Ул. 2-я  Продольная, 30

Тел.:  40-55-26

E-mail: marketech@volsu.ru

Руководитель проекта: Дьяченко Александр Васильевич

Похожие материалы

Информация о работе