МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра экономики и управления
Дипломная работа
на тему
Проект МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ В «РК «ВОЛГОГРАД»
Выполнил: студент группы 5МГ
Иванов С.Н.
____________________________
Научный руководитель: к.э.н.,
доцент Фалеев О.Г.
____________________________
Рецензент: к.э.н., доцент ВолГУ
Шаповалова С.Н
____________________________
Заведующий кафедрой: к.э.н.,
доцент Селезнев Н.М.
____________________________
Волгоград, 2005
Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
1.Теоретическая часть: Основные аспекты продвижения новых продуктов предприятием……………………………………………………………………. 7
1.1. Новый продукт и используемая информация…………………………….. 7
1.2.Система продвижения новых продуктов в сфере услуг…………………..14
1.3. Стратегии продвижения новых продуктов………………………………. 28
1.4. Зарубежный опыт продвижения товаров и услуг ………………………. 32
2. Аналитическая часть: Анализ хозяйственной деятельности ООО «РК «Волгоград»........................................................................................................... 37
2.1. Общая характеристика ресторанного комплекса «Волгоград»………… 37
2.2.Анализ организации управления рекламной деятельностью…………… 39
2.3. Анализ системы продвижения……………………………………………. 43
2.4. Анализ ассортимента ……………………………………………………... 45
2.5. Анализ потребителей……………………………………………………… 46
2.6.Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия…………………………………………………………………….. 48
2.7.Выводы по аналитической части………………………………………….. 55
3. Проектная часть: Проект мероприятий по совершенствованию организации управления рекламной деятельностью РК «Волгоград»............57
3.1.План мероприятий проекта и их содержание...............................................57
3.2. Планирование затрат на проект....................................................................62
3.3.Правовые аспекты проекта..................…………………………….............. 64
3.4. Экономическая часть: Оценка экономической эффективности проекта мероприятий по совершенствованию организации управления рекламной деятельностью ресторанного комплекса ООО «Волгоград».......................... 67
Заключение………………………………………….......……………………….75
Литература...............................................................……………………………...80
Приложение……………………………………………………………………...85
Введение
Эффективная деятельность предприятий различного типа, в том числе сферы общественного питания, работающих в новых рыночных условиях становится невозможной без постоянного развития и совершенствования по сравнению с конкурирующими предприятиями. Ресторанный бизнес, являясь основной составляющей отрасли гостеприимства, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе, сне и еде, напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. Как следствие, развитие системы управления сферы ресторанных услуг объективно необходимое условие. В основе эффективного управления лежит целенаправленная деятельность по достижению максимального результата от использования системы целей и системы стратегий предприятия.
Конкурентная среда способствует постоянному обновлению ассортимента выпускаемой продукции и услуг. Но сегодня для успешного продвижения на рынке мало произвести хороший товар или услугу важно правильно довести сведения до основных групп потребителей о достоинствах и преимуществах новинки. В современных условиях предприятие ресторанного типа должно уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими ресторанных услуг. Привлечение российских и иностранных клиентов в сферу ресторанного сервиса является важнейшим условием дальнейшего развития отрасли ресторанных услуг на всех уровнях. Привлечение связано с системой коммуникаций, информированием клиентов о предприятии и его продукции.
Роль коммуникаций особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров и услуг. Своевременная и исчерпывающая информация клиентов о предприятии, потребительских свойствах и способах использования товаров и услуг является важнейшей задачей системы коммуникаций.
Получение информации о вкусах и предпочтениях клиентов, их учет в создаваемой новинке, доведение сведений о ней посредством созданной системы коммуникаций так должна выстраиваться политика конкурентоспособного предприятия в рыночной среде. Для успешного продвижения новых услуг на рынке необходимо применять методы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.