Анализ услуг, предоставляемых санитарно-курортными учреждениями
Гладкова А.В.
Кратко охарактеризуйте предоставляемую Вами услугу.
Санаторий «Джинал» предоставляет услуги по оздоровлению и укреплению состояния здоровья людей, реабилитации оперированных больных, лечению больных эндокринных, офтальмологических и кардиологических заболеваний.
Сколько альтернативных поставщиков у Вас имеется для реализации услуг (и)?
У санатория «Джинал» существует много различных поставщиков оборудования (Япония, Англия, Великобритания), лекарственных и медицинских препаратов (Франция, Великобритания).
Кто является потребителем Вашей услуги?
Потребителями являются: фонды социального страхования, а также люди с доходом выше среднего уровня, желающие поправить свое здоровье, отдохнуть за городом, пройти необходимый курс профилактики существующих болезней.
Существуют ли группы потенциальных потребителей, готовые переключиться на Вашу услугу с услуг конкурентов?
Как в России, так и за рубежом существуют санатории и профилактории, предлагающие аналогичные услуги. Существует вероятность того, что их потребители могут переключиться на услуги данного предприятия. У Санатория «Джинал» существует постоянные клиенты, они составляют 65% от общего числа посетителей.
Есть ли у Вас собственные технологии, защищенные патентами и лицензиями?
Услуги, оказываемые данным учреждением, соответствуют мировым стандартам ИСО 9002:1996.; существует лицензия на осуществление 30 видов медицинской деятельности. Персонал санатория - 257 человек, в основном это квалифицированные специалисты в своих областях медицины. Постоянно проходят мероприятия по повышению качества обслуживания потребителей: внедрение новых методик и технологий в лечебно-диагностический процесс; совершенствование материально-технической базы; систематическая работа с кадрами, повышения уровня профессиональной подготовки персонала.
Что может заменить Вашу услугу с точки зрения покупателей?
Товарами- заменителями могут быть услуги домов отдыха, пансионатов. Четко оценить разницу в стоимости услугах всех учреждений очень трудно. Все зависит от местонахождения предприятия, перечня оказываемых услуг, курса назначенного лечения и многого другого.
Кто Ваши конкуренты?
Конкурентами являются санатории, профилактории, находящиеся как на территории России, так и в зарубежных государствах.
В каком сегменте рынка Вы конкурируете с ними?
Обслуживаемый сегмент: люди со средним и выше среднего дохода, желающие отдохнуть, поправить здоровье, пройти реабилитационный курс.
Как Вы получаете сведения о конкурентах?
Информацию о конкурентах получают из специализированных изданий, многие данные остаются неизвестными.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.