Вид носителя |
Окружающая температура, °С |
Удары Ускорение, м/с2 |
Вибрации |
Относительная влажность, % при 25 °С |
Линейные ускорения, м/с2 |
Пониженное атмосферное давление, кПа |
|||||
min |
max |
Длительность уд. имп., мс |
Диапазон частот, Гц |
Виброускорение, м/с2 |
|||||||
Стационарная РЭА, работающая в отапливаемых помещениях (1 группа) |
-40 |
55 |
– |
– |
– |
10…30 |
19,6 |
80 |
61 |
||
Стационарная РЭА, работающая на открытом воздухе (2 группа) |
-40 |
60 |
– |
– |
– |
10…30 |
19,6 |
93 |
61 |
||
Возимая РЭА на транспорте (3 группа) |
Автомобиль |
-40 |
60 |
5…10 |
147 |
40…80 |
4…80 |
78,5 |
93 |
3,12 |
61 |
Гусеничный |
-40 |
60 |
5…10 |
147 |
40…80 |
3…30 |
19,6 |
||||
Железнодорожный |
-40 |
60 |
3…10 |
392 |
40…80 |
2…100 |
19,6 |
3,12 |
|||
Судовая РЭА (4 группа) |
Большие суда |
-40 |
60 |
5…10 |
147 |
40…80 |
4…100 |
78,5 |
93 |
61 |
|
Малые суда |
-40 |
60 |
5…10 |
147 |
40…80 |
5…150 |
58,9 |
||||
Носимая и портативная РЭА, работающая на открытом воздухе (6 группа) |
-40 |
55 |
5…10 |
98 |
40…80 |
10…70 |
37 |
93 |
61 |
||
Носимая и портативная РЭА, работающая в отапливаемом помещении (7 группа) |
-40 |
55 |
5…10 |
98 |
40…80 |
10…30 |
10,7 |
80 |
61 |
||
Самолетная РЭА, работающая в штатных условиях |
-40 |
60 |
15 |
117,7 |
– |
5…2000 |
196 |
93 … 100 при t=48…57 °С |
2 |
||
Самолетная РЭА, работающая в аварийных условиях |
-40 |
55 |
5…10 |
736 |
– |
10…70 |
34,3 |
98 при t=30 °С |
2 |
||
Ракетная РЭА |
-40 |
55 |
10…12 |
981 |
– |
0…500 |
196,6 |
100 |
0,12 |
||
Космическая РЭА |
-40 |
55 |
– |
– |
– |
1,5…2500 |
58,9 |
- |
0 |
1 задача – исследование причин возникновения отказов.
Отказом называется состояние системы или элемента системы, при котором он перестает удовлетворять техническим требованиям.
Отказом является не только выход изделия из строя, но и уход характеристик изделия за заданный диапазон.
Виды отказов:
1. Внезапные (катастрофические).
2. Постепенные (параметрические), связанные с постепенным уходом параметров.
Особенностью внезапных отказов является то, что мы не можем их предсказать.
Контроль работоспособности изделия можно провести только в начале работы изделия (ОТК и входной контроль).
Причиной возникновения отказов является наличие скрытого брака.
Особенностью производства является то, что о возможности работоспособности изделия мы судим на основе выборки. Чем больше выборка, тем достовернее результаты.
Причины скрытого брака:
1. Непредусмотренная замена материала;
2. Отклонения от техпроцесса;
3. Недостаточная чувствительность контрольно-измерительных приборов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.