Анализ книжно-канцелярского супермаркета ООО «Литера» для определения необходимости внедрения автоматизированной системы on-line продаж и ее экономической эффективности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение. 6

1. Анализ объекта автоматизации. 8

1.1. Общая характеристика и анализ объекта исследования. 8

1.2. Функциональное моделирование деятельности книжно-канцелярского супермаркета «Литера» (модель AS-IS). 15

1.3. Анализ уровня применения ИС и технической оснащенности деятельности отдела. 19

1.4. Обзор недостатков объекта автоматизации и обоснование внедрения АС. 19

1.5. Анализ требований к разрабатываемой АС. 20

2. Обзор существующих аналогов разрабатываемой АС и средств для ее разработки. 23

2.1. Обзор существующих аналогов. 23

2.2. Обзор средств разработки. 28

2.3. Обзор средств проектирования. 41

2.4. Обоснование выбора средств разработки и проектирования. 43

2.5. Обоснование необходимости разработки собственной АС. 43

3. Проектирование АС для ООО «Литера». 45

3.1. Функциональное  моделирование деятельности  компании ООО «Литера» (модель TO BE). 45

3.2.Объектно-ориенттированное проектирование АС с помощью языка UML.. 47

3.3. Моделирование структуры реляционной БД в методологии IDEF 1X. 48

3.4. Техническое задание на разработку АС для компании ООО «Литера». 53

3.5 Разработка пользовательского интерфейса  административной и клиентской части. 62

3.6. Общие результаты, полученные в ходе выполнения проектной части.. 74

4. Расчет затрат на разработку АС и ее экономической эффективности. 75

4.1. Расчет  издержек на разработку и внедрение АС. Определение ориентировочный цены. 75

4.2 Расчет затрат до и после внедрения АС.. 85

Заключение. 96

Список используемой литературы.. 98

Приложение 1


 Введение

В настоящее время практически все системы обработки информации в той или иной степени связаны с функциями долговременного хранения  и преобразования данных. Фактически качество системы управления базой данных, становится одним из факторов, определяющим эффективность любой сферы деятельности. Увеличились информационные потоки и повысились требования к скорости обработки данных, и теперь уже большинство операций не может быть выполнено вручную, они требуют применения наиболее перспективных компьютерных технологий. И, конечно, обойтись без информационной модели производства в этом случае невозможно. Особенно во многих областях, где сама информация становится предметом производства.

Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря, в первую очередь, развитию на планете сети Internet. Это, в свою очередь, было причиной возникновения и развития целых отраслей, связанных с обработкой информации.

Именно благодаря развитию информационного пространства, вовлечению в него миллионов пользователей, организаций и структур стало возможным появление в начале в США и Европе, а затем и в России и остальном мире, Интернет - магазинов. Особенно оказались они востребованы у так называемого среднего класса: людей, имеющих стабильную хорошо оплачиваемую работу и ценящих при этом своё время, удобство и комфорт. Все меньше в наши дни остается людей готовых тратить время на хождение по реальным магазинам, стояние в очередях и прочие неудобства. И все больше число тех, кто просто хочет кликнуть мышкой и потом лишь открыть входную дверь, чтобы получить то, что ему необходимо.

В данной дипломной произведен анализ компании «Литера», занимающейся продажей книжно – канцелярских товаров.  Для подержания конкурентоспособности  и покрытия большей части рынка в компании был создан отдел «удаленных продаж» занимающийся приемом оптовых и розничных заказов по телефону.  В ходе работы данного отдела, был выявлен ряд существенных недостатков значительно затрудняющих работу. Большие объемы информации о товарах, имеющихся в продаже компании, затрудняют поиск нужной на  данной момент. Так же маленькая пропускная способность отдела не позволяет обрабатывать большое количество информации на один момент времени

Похожие материалы

Информация о работе