Содержание
Введение. 6
1. Анализ объекта автоматизации. 8
1.1. Общая характеристика и анализ объекта исследования. 8
1.2. Функциональное моделирование деятельности книжно-канцелярского супермаркета «Литера» (модель AS-IS). 15
1.3. Анализ уровня применения ИС и технической оснащенности деятельности отдела. 19
1.4. Обзор недостатков объекта автоматизации и обоснование внедрения АС. 19
1.5. Анализ требований к разрабатываемой АС. 20
2. Обзор существующих аналогов разрабатываемой АС и средств для ее разработки. 23
2.1. Обзор существующих аналогов. 23
2.2. Обзор средств разработки. 28
2.3. Обзор средств проектирования. 41
2.4. Обоснование выбора средств разработки и проектирования. 43
2.5. Обоснование необходимости разработки собственной АС. 43
3. Проектирование АС для ООО «Литера». 45
3.1. Функциональное моделирование деятельности компании ООО «Литера» (модель TO BE). 45
3.2.Объектно-ориенттированное проектирование АС с помощью языка UML.. 47
3.3. Моделирование структуры реляционной БД в методологии IDEF 1X. 48
3.4. Техническое задание на разработку АС для компании ООО «Литера». 53
3.5 Разработка пользовательского интерфейса административной и клиентской части. 62
3.6. Общие результаты, полученные в ходе выполнения проектной части.. 74
4. Расчет затрат на разработку АС и ее экономической эффективности. 75
4.1. Расчет издержек на разработку и внедрение АС. Определение ориентировочный цены. 75
4.2 Расчет затрат до и после внедрения АС.. 85
Заключение. 96
Список используемой литературы.. 98
Приложение 1
В настоящее время практически все системы обработки информации в той или иной степени связаны с функциями долговременного хранения и преобразования данных. Фактически качество системы управления базой данных, становится одним из факторов, определяющим эффективность любой сферы деятельности. Увеличились информационные потоки и повысились требования к скорости обработки данных, и теперь уже большинство операций не может быть выполнено вручную, они требуют применения наиболее перспективных компьютерных технологий. И, конечно, обойтись без информационной модели производства в этом случае невозможно. Особенно во многих областях, где сама информация становится предметом производства.
Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря, в первую очередь, развитию на планете сети Internet. Это, в свою очередь, было причиной возникновения и развития целых отраслей, связанных с обработкой информации.
Именно благодаря развитию информационного пространства, вовлечению в него миллионов пользователей, организаций и структур стало возможным появление в начале в США и Европе, а затем и в России и остальном мире, Интернет - магазинов. Особенно оказались они востребованы у так называемого среднего класса: людей, имеющих стабильную хорошо оплачиваемую работу и ценящих при этом своё время, удобство и комфорт. Все меньше в наши дни остается людей готовых тратить время на хождение по реальным магазинам, стояние в очередях и прочие неудобства. И все больше число тех, кто просто хочет кликнуть мышкой и потом лишь открыть входную дверь, чтобы получить то, что ему необходимо.
В данной дипломной произведен анализ компании «Литера», занимающейся продажей книжно – канцелярских товаров. Для подержания конкурентоспособности и покрытия большей части рынка в компании был создан отдел «удаленных продаж» занимающийся приемом оптовых и розничных заказов по телефону. В ходе работы данного отдела, был выявлен ряд существенных недостатков значительно затрудняющих работу. Большие объемы информации о товарах, имеющихся в продаже компании, затрудняют поиск нужной на данной момент. Так же маленькая пропускная способность отдела не позволяет обрабатывать большое количество информации на один момент времени
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.