Шкала оценки
А – Результат превышает запланированный
B–Результат на уровне запланированного (отклонение в пределах 5%)
C– Запланированный результат достигнут частично (отклонение в пределах 20%)
D– Результат существенно ниже запланированного.
Особый вклад в результаты деятельности компании (заполняется руководителем)
IV. ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ РАБОТНИКА
Шкала оценки
А – Постоянно повышает поведенческие требования данной компетенции. Может передавать знания и навыки, выступать наставником .
B– Отвечает всем поведенческим требованиям компетенции, необходимым для выполнения поставленных задач. Проявление негативного поведения минимально.
C– Проявляются не все поведенческие требования компетенции. Необходимо дополнительное развитие.
D– Не отвечает большинству поведенческих требований.
* - Руководителю: проранжировать указанные компетенции по степени важности владения ими для данной должности:
3 – обязательна, необходима
2 – менее важна
1 – не обязательна с целью определения приоритетов при составлении плана обучения сотрудника в 2004г.
Важность* |
3. Профессиональные качества. |
Оценка A, B, C, D |
Комментарии руководителя |
|||
Работник |
Представитель смежного подразделения |
Руководитель |
Руководитель №+1 |
|||
Профессиональные знания, умения, навыки. Обязательные знания и навыки, необходимые для выполнения функциональных обязанностей на данной должности. |
||||||
Знание работы. Степень, в которой работник понимает содержание работы, знание методов, процедур, правил и политик подразделения и компании, необходимых для выполнения работы |
||||||
Качество работы / точность.Степень, в которой работник производит точный и завершенный продукт работы, отсутствие ошибок, тщательность. |
||||||
Планирование, организация рабочего времени, расстановка приоритетов. |
||||||
Новаторство. Способность выдвигать инновационные предложения, новаторский подход к делу. |
||||||
Профессиональная этика |
||||||
Знание и понимание развития рыночных тенденций в области профессиональной деятельности. |
Важность* |
4. Личные характеристики, взаимоотношения в коллективе. |
Оценка A, B, C, D |
Комментарии руководителя |
|||
Работник |
Представитель смежного подразделения |
Руководитель |
Руководитель №+1 |
|||
Способность к адаптации |
||||||
Стремление к успеху, нацеленность на результат |
||||||
Уровень работоспособности |
||||||
Точность в работе, сознательность |
||||||
Инициативность |
||||||
Способность принимать самостоятельные / ответственные решения. |
||||||
Способность к обучению |
||||||
Стрессоустойчивость |
||||||
Умение предвидеть ситуацию |
||||||
Умение работать в команде |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.