_______________________ _______________________ « » _____________ 2004г.
фамилия подпись
II. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ПЛАНОВ РАБОТНИКА ЗА 2004г.
1. Результаты выполнения планов |
Оценка A, B, C, D |
Комментарии и обоснования руководителя |
|||
Работник |
Представитель смежного подразделения |
Руководитель |
Руководитель №+1 |
||
Реализация (полнота и качество выполнения) личных производственных планов |
|||||
Реализация планов личного развития (обучения) |
Шкала оценки
А – Результат превышает запланированный
B–Результат на уровне запланированного (отклонение в пределах 5%)
C– Запланированный результат достигнут частично (отклонение в пределах 20%)
D– Результат существенно ниже запланированного.
III. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2. Производственные показатели (продающие подразделения) |
Оценка A, B, C, D |
Комментарии и обоснования руководителя |
|||
Работник |
Представитель смежного подразделения |
Руководитель |
Руководитель №+1 |
||
Отдел продаж |
|||||
1.Выполнение плана по сбору премии |
|||||
2.Выполнение технического результата |
|||||
3.Прирост новых договоров страхования, % |
|||||
4.Количество пролонгированных договоров |
|||||
5.Количество клиентов находящихся на обслуживании, брутто-премия по каждому клиенту |
|||||
6.Разработка и реализация мероприятий по улучшению структуры портфеля и технического результата Внедрение прогрессивной системы тарифов, участие в организации новых каналов продаж, методологическая и консультационная поддержка отделов, проведение семинаров для продающих блоков, технический андеррайтинг. |
|||||
Отдел методологии и андеррайтинга |
|||||
1.Полнота предоставляемых котировок |
|||||
2.Количество предоставленных котировок |
|||||
3.Поддержание убыточности на уровне, заложенном в бюджете (качество продукта) |
|||||
4.Полнота и качество работы относящейся к компетенции отдела (кроме котировок) |
|||||
Отдел урегулирования претензий |
|||||
1. Количество урегулированных убытков |
|||||
2. Количество претензий страхователя после урегулирования убытков |
|||||
3. Отсутствие претензий в ходе аудиторских проверок по вопросам урегулирования убытков |
|||||
4. Полнота и качество работы относящейся к компетенции отдела (кроме урегулирования претензий) |
|||||
5. Эффективность рекомендаций по внесению изменений и дополнений в страховые продукты |
|||||
6. Оператиновсть и качество ургулирования убытков |
|||||
7. Качество маршрутизации документов по убыткам Ведение электронных БД, формирование и контрольпакетов документов по выплатам и т. д. |
|||||
8. Качество взаимодействия с сервисами Заключение догворов, выверка счетов, претензионная работа и т. д. |
|||||
Вспомогательные подразделения |
|||||
1.Оперативность обработки Документации, звонков, корреспонденции и т. п. |
|||||
2. Полнота и качество обработки Наличие / отсутствие замечаний, нареканий, претензий, логическая завершенность работы, соотвествие объема работы установленным в компании нормам |
|||||
3. Соблюдение нормативов обработки данных Соблюдение регламентных и процедурных сроков |
|||||
4. Полнота и качество выполнения функциональных обязанностей, заявок подразделений и сотрудников |
|||||
5. Соблюдение сроков выполнения задач |
|||||
6. Обеспечение безопасности и комфортности работы сотрудников |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.