Разработка и планирование стратегии роста предприятия. GAP-анализ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

КРАСНОЯРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ

Экономический факультет Кафедра менеджмента и рекламы

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на тему «Разработка и планирование стратегии роста предприятия. GAP-анализ»



Выполнил: ст-ка гр. Э-12

Семенова И.А.

Проверил: к.э.н., доцент

Суслов Д.Н.


Красноярск 2005г.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение........................................................................................................................... 3

1 .Краткая характеристика предприятия........................................................................................................................... 4

2.Оценка стратегического положения предприятия с помощью swot  -  анализа........................................................................................................................... 6

3. Дерево целей предприятия........................................................................................................................... 10

4.Разработка стратегии роста........................................................................................................................... 11

4.! .Стратегия «старый товар - старый рынок»............................................................................................................................ 11

4.2.Стратегия «старый товар - новый рынок»............................................................................................................................ 32

4.3.Стратегия «новый товар - старый рынок»............................................................................................................................ 33

5.Анализ чувствительности (предприятие и проект)............................................................................................................................ 33

5.1. Анализ чувствительности (предприятие и проект) по накопленной чистой прибыли........................................................................................................................... 33

5.2.Анализ чувствительности (предприятие и проект) по свободным денежным средствам. 36 6. Имитационное моделирование............................................................................................................................ 38

6.1.  «Старый товар - старый рынок»      39

6.2.  «Старый товар - новый рынок»      40

6.3.  «Новый товар - старый рынок»      41

Заключение........................................................................................................................... 43

ВВЕДЕНИЕ

Основным содержанием стратегического GAP - анализа является обоснованный выбор стратегии, которая позволит достичь планового состояния предприятия на конец горизонта планирования по целевым показателям (прибыль) и ликвидировать разрыв между желаемым состоянием (целевым) и прогнозным состоянием при неизменных стратегиях его действий. GAP - анализ проводится по предприятию в целом, в соответствии с целями предприятия по прибыли.

Целью этой работы для предприятия ГУПП «Красноярскавтодор» является разработка стратегии роста, осуществляемая на основе матрицы «Товары рынки» И. Ансоффа. В работе будут рассматриваться 3 из 4-х возможных стратегий роста:

1) старый товар - старый рынок;

1) старый товар - новый рынок;

1) новый товар    старый рынок.

По результатам проведенных исследований будет выбрана та стратегия, которая будет удовлетворять поставленным целям предприятия.

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Государственное унитарное производственное предприятие краевой собственности «Красноярскавтодор» учреждено постановлением краевого комитета по управлению государственным имуществом от 14.01.93г №09-01, зарегистрировано постановлением администрации г. Красноярска от 25.01.93г. №20.

Сокращенное наименование предприятия: ГУПП «Красноярскавтодор».

Предприятие является коммерческой организацией. Функции учредителя предприятия осуществляет Красноярский краевой комитет по управлению государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством РФ и Красноярского края.

Предприятие находится в ведомственном подчинении ГУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю».

Место нахождения предприятия Российская Федерация, г. Красноярск. Почтовый адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 4.

Предприятие имеет следующие обособленные структурные подразделения (филиалы):

1.  Красноярское дорожно-строительное управление ГУПП «Красноярскавтодор». Место нахождение: 660020, г. Красноярск, Северное шоссе, 37.

2.  Ремонтное управление ГУПП «Красноярскавтодор». Место нахождения: 660061, г. Красноярск, ул. 2-я Красногорская, 21-а.

3.  «ДорСнаб» ГУПП «Красноярскавтодор». Место нахождение: 660020, г. Красноярск, Северное шоссе, 39.

Миссией предприятия является получение прибыли путем удовлетворения потребностей РФ и Красноярского края в автомобильных дорогах, получение прибыли и реализации на этой основе социальных и экономических интересов членов трудового коллектива или собственника предприятия.

Предметом деятельности предприятия являются:

·  проектирование, строительство, реконструкция, эксплуатация, ремонт и содержание автомобильных дорог и сооружений на них, а также объектов производственного, жилищного и социально-бытового назначения, согласно заключенным договорам;

·  осуществлении производственной, оптово-посреднической и хозяйственной деятельности на праве хозяйственного ведения государственным имуществом согласно законодательству РФ, Красноярского края и договору, заключенному Красноярским краевым комитетом по управлению государственным имуществом; разработка и реализация по заданиям государственной службы дорожного хозяйства и администрации края, долгосрочных программ в области дорожного хозяйства, планов

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
923 Kb
Скачали:
0