Санкт-Петербургский
Государственный Университет
Информационных технологий, механики и оптики
Отчёт по лабораторной работе № 1
«Интервью»
Выполнил
студент группы 4715
Козан Евгений
Санкт-Петербург
2010
1. Диаграмма видов деятельности
2. Диаграмма А-0
Диаграмма А0
3. Интервью
Сегодня доступ к сети Интернет имеет почти каждый четвёртый житель Земли. Тем не менее, в средних по численности населения городах России доступ к высокоскоростному интернету есть далеко не у всех.
Выбрав интернет-провайдера, заказчик звонит по контактному телефону и через тональное меню переключается на менеджера по продажам. Он сообщает условия и стоимость подключения выбранной услуги (ADSL или выделенная линия). Затем заявка передаётся инженеру по прокладке сети либо специалисту. Инженер осуществляет прокладку линии сети и подключение клиента к интернету через Ethernet, специалист производит установку и настройку ADSL-модема.
Если клиент уже подключён к интернету и у него возникли проблемы, то при звонке он переключается к оператору тех. поддержки. При отсутствии возможности решить проблему удалённо, заявка передаётся специалисту, который выезжает к клиенту и решает проблему на месте. Клиент также может оставить заявку на сайте. В этом случае, если проблема не может быть решена удалённо, заявка также передаётся специалисту.
Предъявляются следующие требования к разрабатываемому продукту:
· формализация заявок, поступающих к провайдеру;
· распределение заявок между ответственными сотрудниками;
· контроль выполнения поставленных задач.
Заявки имеют следующую классификацию:
· Заявка открыта. При поступлении заявки в отдел тех. поддержки или оставлении её на сайте она приобретает статус открытой. Участие принимают клиент (в виде заявки) и сотрудник, создающий задачу;
· Заявка в процессе. Заявка приобретает статус «в процессе», как только ответственный за нее сотрудник начинает работу;
· Заявка выполнена. По завершении ответственным сотрудником всех необходимых действий над заявкой, она приобретает статус «выполнена».
Таким образом, в системе должны быть следующие роли:
· Клиент – заказывает подключение к интернету, либо оставляет заявку на обслуживание;
· Менеджер по продажам – оговаривает стоимость подключения, в зависимости от типа заявки, перенаправляет её к нужным сотрудникам;
· Инженер – осуществляет подключение к интернету через выделенную линию;
· Специалист – осуществляет подключение к интернету через ADSL-модем, выезжает для решения проблем на месте;
· Сотрудник тех. поддержки – удалённо решает поступающие заявки с описаниями проблемы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.