Разработка информационного товара и оценка эффективности проекта. Выбор сектора рынка информационных продуктов и услуг. Состав и структура основных средств предприятия. Смета затрат на производство предлагаемых услуг

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки РФ

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра информационных систем и управления

им. В.К. Буторина

Контрольная работа

Дисциплина: «Экономика информатики»

Тема: «Разработка информационного товара и оценка эффективности проекта»

Выполнил:

Студент гр.ПИЗБ-10

Некрасова М.В.

 

 

 

Руководитель: к.т.н., доцент,

Бочкаева Т.М.

 

 

 

Контрольная работа защищена,

не защищена «______________»

Дата защиты «___» _______2014г.

Новокузнецк,  2014

Содержание

1 Выбор сектора рынка информационных продуктов и услуг. 3

2 Описание фирмы.. 3

3 Перечень услуг. 3

4 Составление программы разработки нового товара или услуги. 4

5. Состав и структура основных средств предприятия. 9

6. Расчет амортизационных отчислений. 10

7. .Расходы на коммунальные услуги и аренду. 11

8. Состав оборотного материала. 11

9. Структура персонала фирмы.. 12

10. Смета затрат на производство предлагаемых услуг. 12

11. Себестоимость. 13

12. Расчет точки безубыточности. 13

13. Оценка эффективности проекта. 15


1 Выбор сектора рынка информационных продуктов и услуг

В качестве объекта исследования был выбран сектор предоставления услуг образования (курсы повышения квалификации).

2 Описание фирмы

Фирам ООО «ГЕНИЙ ПК» основана в 2012 году. Основное направление деятельности: курсы повышения квалификации . По окончанию обучения выдается сертификат международного образца. По желанию клиентов есть возможность полного и ускоренного обучения.

3 Перечень услуг

ООО «ГЕНИЙ ПК» имеет право ведения образовательной деятельности по следующим программам профессиональной подготовки:

- Пользователь ПК, 3 месяца;

- Изучение операционной системы Windows, 1 месяц;

- 1С Управление торговлей, 3 месяца;

- 1С  Предприятие, 6 месяцев;

- 1С Торговля и склад 4 месяца;

- 1С документооборот, 1 месяц;

- 1С бухгалтерия , 4 месяца;

- 1С зарплата и кадры, 3 месяца.


4 Составление программы разработки нового товара или услуги

Для дальнейшего расширения сферы деятельности, фирмой было принято решение ввести новые направления подготовки кадров по следующим специальностям:

S1- Курс пакет Microsoft Office;

S2- Курс интернет пользователь;

S3- Курс обучения печатать в слепую;

Данные курсы обучения  востребованы на рынке труда в специальностях связанных с работой на персональном компьютере, поэтому их внедрение целесообразно.

Из данных идей необходимо было выбрать самые продуктивные.

Для этого все идеи проранжировали методом экспертных оценок.

В качестве критериев взяли:

C1 – Вероятная прибыль от услуги;

C2 – Вероятный спрос на услугу;

C3 – Временные затраты на оказание услуги;

C4 – Трудовые затраты на оказание услуги;

C5 – Конкуренция;

C6 – Расширение персонала.

При сравнении идей были получены следующие высказывания:

C1 – Вероятная прибыль от услуги

1.  Существует слабое преимущество S1 над S3

2.  Существует явное преимущество S2 над S3

3.  Существует абсолютное преимущество S2 над S1

C2 - Вероятный спрос на услугу

1.  Существует явное преимущество S1 над S3

2.  Существует слабое преимущество S2 над S3

3.  Существует существенное преимущество S1 над S2

C3 - Временные затраты на оказание услуги

1.  Существует слабое преимущество S1 над S3

2.  Существует существенное преимущество S2 над S3

3.  Существует явное преимущество S1 над S2

C4 - Трудовые затраты на оказание услуги

1.  Существует существенное преимущество S1 над S3

2.  Существует явное преимущества S2 над S3

3.  Существует слабое преимущество S1 над S2

C5 - Конкуренция

1.  Существует абсолютное преимущество S3 над S1

2.  Существует явное преимущество S2 над S1

3.  Существует существенное преимущество S3 над S2

C6– Расширение персонала

1.  Существует слабое преимущество S3 над S1

2.  Существует явное преимущество S2 над S1

3.  Существует существенное преимущество S3 над S2

Были построены матрицы по данным высказываниям:

Таблица 1 - Матрицы, построенные по лингвистическим высказываниям, полученные в ходе анализа

 

A(C1)

A(C2)

A(C3)

 

S1

S2

S3

S1

S2

S3

S1

S2

S3

S1

1

9

3

S1

1

9

7

S1

1

7

3

 

S2

1

7

S2

1

3

S2

1

5

 

S3

1

S3

1

S3

1

 
 

A(C4)

A(C5)

A(C6)

 

S1

S2

S3

S1

S2

S3

S1

S2

S3

 

S1

1

 3

 5

S1

1

S1

1

 

S2

1

7

S2

7

1

S2

7

1

 

S3

1

S3

9

5

1

S3

3

5

1

 

Информация о работе