Разработка информационного товара и оценка эффективности проекта. Выбор сектора рынка информационных продуктов и услуг. Состав и структура основных средств предприятия. Смета затрат на производство предлагаемых услуг, страница 2

Для нахождения недостающих элементов матрицы была использована формула:

aij=akj/aki                                       (1), где k – это номер строки, элементы которой используются для нахождения недостающих элементов.

Были найдены все элементы матриц:

Таблица 2 – Матрицы, полученные в ходе анализа

A(C1)

A(C2)

A(C3)

S1

S2

S3

S1

S2

S3

S1

1

9

3

S1

1

9

7

1

7

3

S2

 0.11

1

7

S2

 0.11

1

3

 0.14

1

5

S3

 0.33

 0.14

1

S3

 0.14

 0.33

1

 0.33

 0.2

1

A(C4)

A(C5)

A(C6)

S1

S2

S3

S1

S2

S3

S1

S2

S3

S1

1

3

5

S1

1

0.14 

0.11 

S1

1

0.14

0.33

S2

0,33

1

3

S2

7

1

0.2 

S2

7

1

0.2

S3

0,2

0,14

1

S3

9

5

1

S3

3

5

1

Далее по каждому критерию анализа были построены множества C:

µ(Si)=                                                (2),

C ~={;;};                                     (3).


Таблица 3 – Вычисление µ для критериев С

C1

S1

S2

S3

S1

1

9

3

S2

 0.11

1

7

S3

 0.33

 0.14

1

C2

0,77

0,12

0,68

S1

1

9

7

S2

 0.11

1

3

S3

 0.14

 0.33

1

C3

0,06

0,24

0,68

S1

1

7

3

S2

 0.14

1

5

S3

 0.33

 0.2

1

C4

0,09

0,16

0,65

S1

1

3

5

S2

0,33

1

3

S3

0,2

0,14

1

C5

0,11

0,23

0,75

S1

1

0.14 

0.11 

S2

7

1

0.2 

S3

9

5

1

C6

0,8

0,12

0,07

S1

1

0.14

0.33

S2

7

1

0.2

S3

3

5

1

0,68

0,12

0,11

Далее было построено последнее результирующее множество D. Были выбраны минимумы Si из множеств критерий C, построенных выше:

D={0,06;0,12;0,07}.

Элементы из данного множество были расставлены по убыванию – от первого места до последнего.

Таким образом, в ходе экспертного анализа курсы были расставлены по следующим местам:

1-е место – S1 - «Курс пакет Microsoft Office»;

2-е место – S3 - «Курс обучения печатать в слепую»;

3-е место – S2 - «Курс интернет пользователь».

Далее разрабатываем анкету-опросник для потенциальных потребителей (с целью выяснить у них отношение к новому товару и уточнить концепцию нового товара):