NZakaza int NOT NULL,
SummaKOplate float NOT NULL,
Skidka float NULL,
Summa Skidki float NOT NULL,
idSotr int NOT NULL,
PRIMARY KEY (NScheta)
)
CREATE TABLE Sotrudniki (
id counter NOT NULL,
Fam varchar(50) NOT NULL,
Name varchar(50) NOT NULL,
Surname varchar(50) NOT NULL,
idDolg int NOT NULL,
PRIMARY KEY (id)
)
CREATE TABLE Dolg (
id counter NOT NULL,
Name varchar(50) NOT NULL,
PRIMARY KEY (id)
)
CREATE TABLE Users (
Login varchar(50) NOT NULL,
Password varchar(50) NOT NULL,
idDolg int NOT NULL,
idSotr int NOT NULL,
PRIMARY KEY (Login, Password)
)
ALTER TABLE SovNar ADD
CONSTRAINT FK_SovNar_Shtraf FOREING KEY (idShtrafa) REFERENCES Shtraf (id)
ALTER TABLE SovNar ADD
CONSTRAINT FK_SovNar_Klient FOREING KEY (idCliena) REFERENCES Klient (id)
ALTER TABLE Nomer ADD
CONSTRAINT FK_Nomer_Kategorii FOREING KEY (idK) REFERENCES Kategorii (id)
ALTER TABLE ZakDop ADD
CONSTRAINT FK_ZakDop_Zakaz FOREING KEY (NZakaza) REFERENCES Zakaz (NZakaza)
ALTER TABLE ZakDop ADD
CONSTRAINT FK_ZakDop_Dop FOREING KEY (NDop) REFERENCES Dop (id)
ALTER TABLE Zakaz ADD
CONSTRAINT FK_Zakaz_Nomer FOREING KEY (NNomera) REFERENCES Nomer (Nomer)
ALTER TABLE Zakaz ADD
CONSTRAINT FK_Zakaz_Klient FOREING KEY (idKlienta) REFERENCES Klient (id)
ALTER TABLE Zakaz ADD
CONSTRAINT FK_Zakaz_Sotrudniki FOREING KEY (idSotr) REFERENCES Sotrudniki (id)
ALTER TABLE Schet ADD
CONSTRAINT FK_Schet_Zakaz FOREING KEY (NZakaza) REFERENCES Zakaz (NZakaza)
ALTER TABLE Schet ADD
CONSTRAINT FK_Schet_Klient FOREING KEY (idKlienta) REFERENCES Klient (id)
ALTER TABLE Schet ADD
CONSTRAINT FK_Schet_Sotrudniki FOREING KEY (idSotr) REFERENCES Sotrudniki (id)
ALTER TABLE Sotrudniki ADD
CONSTRAINT FK_Sotrudniki_Dolg FOREING KEY (idDolg) REFERENCES Dolg (id)
ALTER TABLE Users ADD
CONSTRAINT FK_Users_Dolg FOREING KEY (idDolg) REFERENCES Dolg (id)
ALTER TABLE Users ADD
CONSTRAINT FK_Users_Sotrudniki FOREING KEY (idSotr) REFERENCES Sotrudniki (id)
Приложение имеет стандартную архитектуру: главная форма, модуль данных, универсальная форма просмотра нормативно-справочной информации с возможностью формирования твердой копии справочников, формы ввода/редактирования данных и построения отчетов. В качестве интерфейса доступа к данным используется Microsoft ADO.
Диаграмма компонентов:
В приложение есть разграничение доступа, так как подразумевается, что программой будут пользоваться две категории сотрудников: кассир и офис-менеджер. Офис-менеджер имеет доступ к Заказам, Дополнительным услугам, Справочникам и Отчетам. Кассир имеет доступ к Нарушениям, Счетам, Справочникам и Отчетам.
Для начала работы с программой каждый пользователь должен идентифицировать себя именем и паролем:
Дальнейший интерфейс программы зависит от категории пользователя.
Если пользователь офис-менеджер, то ему доступны следующие пункты из меню Данные:
При выборе пункта заказы главная форма принимает вид:
Заказы можно добавлять, редактировать и удалять, выбрав соответствующую строку всплывающего меню.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.