· НСТРУКЦИЯ
ВИЩА МАТЕМАТИКА
ИНСТРУКЦИЯ
В течение двух недель дистанционного обучения студентам предлагаются к изучению пять лекций и три практических занятия.
В соответствии с расписанием необходимо изучить материалы лекций и ответить на вопросы для самоконтроля. Каждая лекция оценивается в 1 балл.
Практические занятия предполагают изучение лекционных материалов по теме занятия, проработку решенных типовых примеров из рекомендованных источников и выполнение индивидуального задания каждым студентом.
Практические занятия 1 и 2 посвящены теме «Дифференцирование функций нескольких переменных». Практическое занятие №3 - теме «Двойные интегралы». Результатом отработанных трех практических занятий являются оформленные в тонкой тетради индивидуальные задачи. Задания к занятиям, а также требования к оформлению и сроки их выполнения указаны в материалах к практикам. Присланные на проверку фотографии работ в случае успешного их выполнения оцениваются максимально 5 баллов каждое. Тетрадь с оформленными практическими занятиями предоставляется на проверку преподавателю практик на первом аудиторном занятии, и, при отсутствии замечаний к решению и оформлению, добавляется еще 5 баллов.
Таким образом, баллы, начисляемые за все виды работ, такие:
Лекция 1 - 1 балл
Лекция 2 - 1 балл
Лекция 3 - 1 балл
Лекция 4 - 1 балл
Лекция 5 - 1 балл
Практические занятия 1 и 2 - 10 баллов
Практическое занятие 3 - 5 баллов
Оформленный отчет -тетрадь - 5 баллов
Таким образом, максимальная рейтинговая оценка, полученная за 2 недели дистанционного обучения, составляет 25 баллов.
Практические занятия №1-2
Тема: «Дифференцирование функций нескольких переменных»
Цель работы. Изучение понятий частных производных и дифференциалов высших порядков для функций нескольких переменных, применение дифференциального исчисления для отыскания экстремумов функций нескольких переменных.
Рекомендации по освоению темы. Необходимые теоретические сведения изложены в лекции по теме «Дифференцирование функций многих переменных» и учебнике [2] на стр. 113-121.
Задание к практическому занятию. Решить задачи 2 и 4 индивидуального задания №4 со стр. 148 сборника задач [1]. Вариант задания выбирается в соответствии с номером в журнале.
Примеры решения типовых задач приведены в учебнике [2] (см. примеры 6, 7 на с. 126-127 и примеры 4, 5 на с. 152 -155).
Требования к оформлению задания к практическому занятию. Задания ко всем практическим занятиям оформляется в тонкой тетради, которую следует предоставить преподавателю по практикам на первом аудиторном практическом занятии.
Первую страницу тетради оформить по образцу: Задания к практическим занятиям по курсу «Высшая математика» ст. гр. КН-14-_ Фамилия Имя Отчество Вариант №_ Практические занятия №1-2 «Дифференцирование функций нескольких переменных» |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.