Организация маркетинговой деятельности для предприятия ООО «Мир мебели». Концепция бизнеса. План маркетинговых действий. Ценовая политика

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «Мурманский Государственный Технический Университет»

Кафедра менеджмента, коммерции,

маркетинга и рекламы

ЗАЧЕТНЫЙ РЕФЕРАТ

По дисциплине Маркетинг

Организация маркетинговой деятельности для предприятия ООО «Мир мебели»

Выполнил: Группа Ф-263

Семёнов Павел

Проверил: профессор

Фрейдинова Т.И.

Мурманск

2008


Содержание:

1. Концепция бизнеса

2. Организационно-кадровый план

3. План производства

4. Товары или услуги

5. План маркетинговых действий

6. Исследование и анализ рынка

7. Анализ потенциальных рисков

8. Ценовая политика

Список литературы
1 .Концепция бизнеса

Фирма по продаже мебельной фурнитуры и производства корпусной мебели на заказ открыт с 7 февраля 2005 года.

Название: «Мир мебели»

Учредители: Леонов В.А., Майшевич С.А.

Арендованную под фирму площадь занимают торговый зал, производственный цех и административная зона, магазин расположен по адресу г. Мурманск, ул. Самойлово, д.10, на территории бывшей мебельной фабрики. Данная территория имеет удобное расположение, в центре города, удобный заезд на нее, отведено место для стоянки автотранспорта.

Время работы магазина: пн-пт  с 10:00 до 19:00, сб, вс с 10:00 до 17:00, без перерыва на обед.

Ассортимент нашей продукции, представленной в торговом зале, разнообразен и рассчитан на широкий круг потребителей, на разные вкусы и предпочтения. Цены – самые низкие в городе. Высокое качество представленной продукции.

Ассортимент нашей одежды будет настолько разнообразен, что вы без проблем всегда подберёте желанную вещичку, как и для повседневной носки, так и для торжества или вечеринки любого масштаба. Кроме того, все модели одежды отлично садятся на фигуру не только во время беременности, но и в послеродовой период. Высокое качество тканей.

В ассортиментный перечень входит:

Ø Торговый зал, фурнитура:

§  Петли мебельные

§  Роликовые направляющие, метабоксы

§  Фурнитура для шкафов-купе системы «Идеал» и системы «Консул»

§  Аксессуары для кухни и ванной комнаты

§  Крепежные элементы

§  Мойки производства Германии

§  Корзины, контейнеры, посудосушители и многое другое

Ø Листовой материал

Ø услуги по распилу ЛДСП

Ø фасады (МДФ и натуральное дерево)

Ø Мебель на заказ:

§  Кухни

§  Прихожие

§  Шкафы-купе и другая корпусная мебель из ЛДСП

Ассортимент постоянно пополняется и обновляется исходя из предпочтений потребителя.

Основные конкуренты:

v магазин «Папа Карло»

v «Млайн»

v «Метиза»

Наша уникальность это:

ü опытные мастера составят эскиз заказа и подобрать комплектующие

ü единственный магазин в городе, реализующий продукцию по оптовым ценам

ü  изучение покупательского спроса

В дальнейшем планируется выход на всю Мурманскую область в таких городах, как - Североморск, Оленигорск, Кандалакша.

Реклама размещаться на телевидение, на листовках, а также в транспорте на бегущей строке.

Существует гибкая система скидок при  покупке на определенную сумму, а также ведется работа с постоянными клиентами


2. Организационно-кадровый план

Учредители

Генеральный директор

Коммерческий директор

 


Отдел продаж

Бухгалтерия

Отдел безопасности

Производственный отдел

Отдел информации

Главный менеджер

Главный бухгалтер

Охранник

Главный мастер

Системный администратор

Продавец-консультант

Бухгалтер

Мастера

Распиловщики

Сборщики мебели

Согласно политике предприятия в отношении персонала каждый работник имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 42 календарных дней. В праздничные дни оплата работы в 2-м размере или выходной для всех. Предоставляется соцпакет. Премии в размере 3% от перевыполнения плана по продажам. Повышение квалификации бухгалтера раз в год посещение курсов в  Санкт- Петербурге, для менеджеров и мастеров раз в год курсы в Нижнем Новгороде.

Обязанности:

Генеральный директор: управление персоналом, контроль за работой предприятия.

Коммерческий директор: управление финансовой сферой предприятия, контроль за работой с поставщиками и предприятия в целом.

Гл. бухгалтер: вести бухгалтерский учёт.

Бухгалтер: помощь в ведении бухгалтерского учета

Главный менеджер: работа с поставщиками, посещение выставок, заказ продукции.

Главный мастер:  принимать заказы и следить за работой цеха

Мастер: принимать заказы на изготовление корпусной мебели, выезжать на замеры.

Распиловщик: выполнять работы по распилу материалов и наклеиванию кромки

Сборщик мебели: доводить продукцию до готовности

Продавец-консультант: предлагать товар, выполнять план по продажам.

Охранник: охрана здания.

Системный администратор: следить за работой сети компьютеров.

Заработная плата персонала

Должность

Количество человек

Зарплата за 2005 год

Зарплата за 2006 год

Зарплата за 2007 год

Зарплата за 2008 год

Ген.директор

1

38000

40000

40000

43000

Ком.директор

1

36000

38000

38000

41000

Главбух

1

28000

30000

30000

33000

Бухгалтер

2

19000

21000

21000

24000

Гл. менеджер

1

15000

17000

17000

20000

Гл. мастер

1

16000

18000

18000

21000

Мастер

3

10000

12000

12000

15000

Распиловщик

5

9000

11000

11000

14000

Сборщик мебели

5

9000

11000

11000

14000

Продавец-консультант

3

10000

12000

12000

15000

Охранник

3

12000

12000

12000

13000

Системный администратор

2

16000

16000

16000

17000

Итого:

28

218000

238000

238000

248000


3. План производства.

Для организации работы фирмы, в частности торгового зала

Информация о работе