Организация маркетинговой деятельности для предприятия ООО «Мир мебели». Концепция бизнеса. План маркетинговых действий. Ценовая политика

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «Мурманский Государственный Технический Университет»

Кафедра менеджмента, коммерции,

маркетинга и рекламы

ЗАЧЕТНЫЙ РЕФЕРАТ

По дисциплине Маркетинг

Организация маркетинговой деятельности для предприятия ООО «Мир мебели»

Выполнил: Группа Ф-263

Семёнов Павел

Проверил: профессор

Фрейдинова Т.И.

Мурманск

2008


Содержание:

1. Концепция бизнеса

2. Организационно-кадровый план

3. План производства

4. Товары или услуги

5. План маркетинговых действий

6. Исследование и анализ рынка

7. Анализ потенциальных рисков

8. Ценовая политика

Список литературы
1 .Концепция бизнеса

Фирма по продаже мебельной фурнитуры и производства корпусной мебели на заказ открыт с 7 февраля 2005 года.

Название: «Мир мебели»

Учредители: Леонов В.А., Майшевич С.А.

Арендованную под фирму площадь занимают торговый зал, производственный цех и административная зона, магазин расположен по адресу г. Мурманск, ул. Самойлово, д.10, на территории бывшей мебельной фабрики. Данная территория имеет удобное расположение, в центре города, удобный заезд на нее, отведено место для стоянки автотранспорта.

Время работы магазина: пн-пт  с 10:00 до 19:00, сб, вс с 10:00 до 17:00, без перерыва на обед.

Ассортимент нашей продукции, представленной в торговом зале, разнообразен и рассчитан на широкий круг потребителей, на разные вкусы и предпочтения. Цены – самые низкие в городе. Высокое качество представленной продукции.

Ассортимент нашей одежды будет настолько разнообразен, что вы без проблем всегда подберёте желанную вещичку, как и для повседневной носки, так и для торжества или вечеринки любого масштаба. Кроме того, все модели одежды отлично садятся на фигуру не только во время беременности, но и в послеродовой период. Высокое качество тканей.

В ассортиментный перечень входит:

Ø Торговый зал, фурнитура:

§  Петли мебельные

§  Роликовые направляющие, метабоксы

§  Фурнитура для шкафов-купе системы «Идеал» и системы «Консул»

§  Аксессуары для кухни и ванной комнаты

§  Крепежные элементы

§  Мойки производства Германии

§  Корзины, контейнеры, посудосушители и многое другое

Ø Листовой материал

Ø услуги по распилу ЛДСП

Ø фасады (МДФ и натуральное дерево)

Ø Мебель на заказ:

§  Кухни

§  Прихожие

§  Шкафы-купе и другая корпусная мебель из ЛДСП

Ассортимент постоянно пополняется и обновляется исходя из предпочтений потребителя.

Основные конкуренты:

v магазин «Папа Карло»

v «Млайн»

v «Метиза»

Наша уникальность это:

ü опытные мастера составят эскиз заказа и подобрать комплектующие

ü единственный магазин в городе, реализующий продукцию по оптовым ценам

ü  изучение покупательского спроса

В дальнейшем планируется выход на всю Мурманскую область в таких городах, как - Североморск, Оленигорск, Кандалакша.

Реклама размещаться на телевидение, на листовках, а также в транспорте на бегущей строке.

Существует гибкая система скидок при  покупке на определенную сумму, а также ведется работа с постоянными клиентами


2. Организационно-кадровый план

Учредители

Генеральный директор

Коммерческий директор

 


Отдел продаж

Бухгалтерия

Отдел безопасности

Производственный отдел

Отдел информации

Главный менеджер

Главный бухгалтер

Охранник

Главный мастер

Системный администратор

Продавец-консультант

Бухгалтер

Мастера

Распиловщики

Сборщики мебели

Согласно политике предприятия в отношении персонала каждый работник имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 42 календарных дней. В праздничные дни оплата работы в 2-м размере или выходной для всех. Предоставляется соцпакет. Премии в размере 3% от перевыполнения плана по продажам. Повышение квалификации бухгалтера раз в год посещение курсов в  Санкт- Петербурге, для менеджеров и мастеров раз в год курсы в Нижнем Новгороде.

Обязанности:

Генеральный директор: управление персоналом, контроль за работой предприятия.

Коммерческий директор: управление финансовой сферой предприятия, контроль за работой с поставщиками и предприятия в целом.

Гл. бухгалтер: вести бухгалтерский учёт.

Бухгалтер: помощь в ведении бухгалтерского учета

Главный менеджер: работа с поставщиками, посещение выставок, заказ продукции.

Главный мастер:  принимать заказы и следить за работой цеха

Мастер: принимать заказы на изготовление корпусной мебели, выезжать на замеры.

Распиловщик: выполнять работы по распилу материалов и наклеиванию кромки

Сборщик мебели: доводить продукцию до готовности

Продавец-консультант: предлагать товар, выполнять план по продажам.

Охранник: охрана здания.

Системный администратор: следить за работой сети компьютеров.

Заработная плата персонала

Должность

Количество человек

Зарплата за 2005 год

Зарплата за 2006 год

Зарплата за 2007 год

Зарплата за 2008 год

Ген.директор

1

38000

40000

40000

43000

Ком.директор

1

36000

38000

38000

41000

Главбух

1

28000

30000

30000

33000

Бухгалтер

2

19000

21000

21000

24000

Гл. менеджер

1

15000

17000

17000

20000

Гл. мастер

1

16000

18000

18000

21000

Мастер

3

10000

12000

12000

15000

Распиловщик

5

9000

11000

11000

14000

Сборщик мебели

5

9000

11000

11000

14000

Продавец-консультант

3

10000

12000

12000

15000

Охранник

3

12000

12000

12000

13000

Системный администратор

2

16000

16000

16000

17000

Итого:

28

218000

238000

238000

248000


3. План производства.

Для организации работы фирмы, в частности торгового зала

Информация о работе