Проект перевалочно-распределительной нефтебазы с грузооборотом 1,81 млн. т в год. Подбор основного оборудования нефтебазы. Материальный баланс нефтебазы. Гидравлический расчет. Тепловой баланс нефтебазы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Продуктовая насосная, обслуживающая железнодорожную эстакаду приема дизельного топлива, имеет три однотипных насосных агрегата, всасывающие патрубки которых через систему технологических трубопроводов соединены с трубопроводами железнодорожной эстакады, а нагнетательные патрубки насосных агрегатов также через систему трубопроводов, снабженных задвижками, позволяют осуществить транспортировку дизельного топлива по технологической эстакаде в любой из восьми резервуара парка хранения.

Продуктовая насосная дизельного топлива укомплектована необходимым количеством насосных агрегатов, производительность которых обеспечивает прием железнодорожного маршрута дизельного топлива в течение нормированного времени.

Технологическая эстакада обеспечивает транспортировку дизельного топлива по системе трубопроводов, снабженных задвижками, в резервуарный парк хранения, а также на эстакаду налива автоцистерн.

На эстакаде налива дизельного топлива установлены три двойных стояка для верхнего налива автоцистерн. Каждый из трех двойных стояков налива подсоединен через систему технологических трубопроводов к  резервуарам парка хранения. Система задвижек позволяет последовательно подавать на налив на каждый из стояков отдельную марку дизельного топлива, а также одновременно осуществить налив двух автоцистерн.

Процесс приема железнодорожных цистерн осуществляется следующим образом. При поступлении железнодорожного маршрута дизельного топлива на нефтебазе отбирается проба нефтепродукта из каждой железнодорожной цистерны. И после проведения анализа и подтверждения качества нефтепродукта приступают к сливу. Опорожнение  железнодорожных цистерн проводится с использованием нижнего слива. К железнодорожной цистерне подсоединяют патрубок стояка нижнего слива и открывают задвижку на нижнем люке железнодорожных цистерн

Слив нефтепродукта из неисправных железнодорожных цистерн, осуществляется через стояки  верхнего слива-налива. Для этого в верхний люк железнодорожных цистерн опускают до дна  дюритовый шланг стояка верхнего слива-налива после чего производят вакуумирование приемного коллектора. По окончании заполнения приемного коллектора закрывают задвижку и отключают вакуум насос. В результате чего нефтепродукт перекачивается в соответствующий резервуар.

Отпуск нефтепродукта в автоцистерны проводится самотеком. Открываем задвижку у тела резервуара и соответственно задвижки у установки налива нефтепродукта. Контроль и управление процесса налива автоматизировано. Установка налива снабжена центробежным насосом для уменьшения затрат времени на налив в автоцистерны. При выполнении данной технологической операции дюритовый шланг опускают до дна автоцистерны.


2.1.2 Принципиальная технологическая схема участка слива-налива моторных масел

В состав принципиальной технологической схемы участка слива-налива моторных масел входят: эстакада приема железнодорожных цистерн; насосная, резервуарный парк хранения и эстакада налива автоцистерн

Информация о работе

Размер файла:
2 Mb
Скачали:
0