Продуктовая насосная, обслуживающая железнодорожную эстакаду приема дизельного топлива, имеет три однотипных насосных агрегата, всасывающие патрубки которых через систему технологических трубопроводов соединены с трубопроводами железнодорожной эстакады, а нагнетательные патрубки насосных агрегатов также через систему трубопроводов, снабженных задвижками, позволяют осуществить транспортировку дизельного топлива по технологической эстакаде в любой из восьми резервуара парка хранения.
Продуктовая насосная дизельного топлива укомплектована необходимым количеством насосных агрегатов, производительность которых обеспечивает прием железнодорожного маршрута дизельного топлива в течение нормированного времени.
Технологическая эстакада обеспечивает транспортировку дизельного топлива по системе трубопроводов, снабженных задвижками, в резервуарный парк хранения, а также на эстакаду налива автоцистерн.
На эстакаде налива дизельного топлива установлены три двойных стояка для верхнего налива автоцистерн. Каждый из трех двойных стояков налива подсоединен через систему технологических трубопроводов к резервуарам парка хранения. Система задвижек позволяет последовательно подавать на налив на каждый из стояков отдельную марку дизельного топлива, а также одновременно осуществить налив двух автоцистерн.
Процесс приема железнодорожных цистерн осуществляется следующим образом. При поступлении железнодорожного маршрута дизельного топлива на нефтебазе отбирается проба нефтепродукта из каждой железнодорожной цистерны. И после проведения анализа и подтверждения качества нефтепродукта приступают к сливу. Опорожнение железнодорожных цистерн проводится с использованием нижнего слива. К железнодорожной цистерне подсоединяют патрубок стояка нижнего слива и открывают задвижку на нижнем люке железнодорожных цистерн
Слив нефтепродукта из неисправных железнодорожных цистерн, осуществляется через стояки верхнего слива-налива. Для этого в верхний люк железнодорожных цистерн опускают до дна дюритовый шланг стояка верхнего слива-налива после чего производят вакуумирование приемного коллектора. По окончании заполнения приемного коллектора закрывают задвижку и отключают вакуум насос. В результате чего нефтепродукт перекачивается в соответствующий резервуар.
Отпуск нефтепродукта в автоцистерны проводится самотеком. Открываем задвижку у тела резервуара и соответственно задвижки у установки налива нефтепродукта. Контроль и управление процесса налива автоматизировано. Установка налива снабжена центробежным насосом для уменьшения затрат времени на налив в автоцистерны. При выполнении данной технологической операции дюритовый шланг опускают до дна автоцистерны.
В состав принципиальной технологической схемы участка слива-налива моторных масел входят: эстакада приема железнодорожных цистерн; насосная, резервуарный парк хранения и эстакада налива автоцистерн
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.