Назначение, устройство гидравлической системы ГМП 7821В

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Гидравлическая система ГМП 7821В

Назначение.

Гидросистема ГМП 7821В предназначена:

1) для создания и поддержания необходимого давления масла во фрикционных муфтах ступеней скорости КП и блокировки ГТР;

2) для обеспечения циркуляции  масла через ГТР, гидродинамический тормоз-замедлитель, маслоохладитель под определённым давлением, а также для поддержания определённой температуры масла;

3) для автоматической блокировки и разблокировки ГТР;

4) для смазки трущихся поверхностей дисков фрикционных муфт и подшипников шестерён.

Устройство.

Гидросистема состоит из двух гидролиний – главной гидролинии и гидролинии питания ГТР и смазки КП.

Питание гидросистемы обеспечивается шестерёнчатым насосом, который включает в себя две секции для питания маслом главной гидролинии и гидролинии ГТР.

Главная гидролиния включает в себя:

1) Фильтр – маслозаборник. Установлен в нижней части картера КП. Имеет пакет фильтрующих элементов и каркас с сеткой;

2) Механизм управления переключением ступеней. Состоит из пяти золотниковых гидрораспределителей 21, 22, 23, 24, 25 и золотников управления (пилотов), установленных в одном корпусе. Управление золотниками производится при помощи электромагнитов, прикреплённых к корпусу. Каждый золотник управления и электромагнит являются электрогидроклапаном. Управление электромагнитами производится с пульта. При подаче питания на катушку электромагнита золотники смещаются и масло поступает в полость фрикционной муфты. Катушка YA1 блокирует муфту Ф1, YA2 - Ф2, YA3- ФR1, YA4- ФR2 и YA5 – муфту Фпон или Фпов.

3) Регулятор давления масла в главной гидролинии. Установлен в золотниковой коробке, которая установлена в верхней части КП. Этот регулятор поддерживает давление масла в главной гидролинии в зависимости от направления движения машины и частоты вращения ведущего вала:

а) в положении «Нейтраль» и на ступенях переднего хода:

750 об/мин………………….не менее 10,0 кгс/см2

1750 об/мин………………….не менее 12,0-13,5 кгс/см2

2100 об/мин………………….не менее 12,0-13,5 кгс/см2 б) на ступенях переднего хода:

750 об/мин………………….не менее 13,5 кгс/см2

1750 об/мин………………….не менее 16,0-18,5 кгс/см2

2100 об/мин………………….не менее 16,0-19,0 кгс/см2

4) Аварийный клапан. Установлен в золотниковой коробке. Предохраняет гидросистему от перегрузок.

5) Клапан блокировки ГТР. Установлен в золотниковой коробке. При частоте вращения турбинного колеса 1850-1950 об/мин обеспечивает подачу масла из главной гидролинии в барабан фрикционной муфты ГТР. При блокировке ГТР на пульте управления будет гореть контрольная лампочка, датчик которой расположен в ЗК.  Клапан управляется гидродатчиком (трубка Пито) в зависимости от оборотов турбинного колеса. Гидродатчик установлен на ведущем вале КП.

6) Гидравлическое реле времени. Установлено в золотниковой коробке. Служит для плавного включения и задержки по времени включения фрикционной муфты блокировки ГТР при переключении ступеней.

7) Механизм разблокировки ГТР. Предназначен для автоматической разблокировки ГТР при переключении ступеней в КП. Установлен в верхней части механизма управления.

8) Электрогидроклапан привода управления механизмом тормоза-замедлителя. Установлен в верхней части КП. Катушка электромагнита питается постоянным током напряжением 24В. Внутри корпуса имеется управляемый золотник. Этот электрогидроклапан управляет механизмом управления тормозом-замедлителем, который крепится сбоку на корпусе гидротормоза-замедлителя. В корпусе механизма имеется подпружиненный клапан и золотник. Полости корпуса связаны с полостью подвода масла к гидротормозу, отвода масла в маслоохладитель и со сливом в картер.

9) Обратный клапан. Служит для увеличения давления масла, подаваемого в муфты ступеней заднего хода.

Гидролиния питания ГТР и смазки включает в себя:

1) Полнопоточный фильтр. Установлен в картере КП и имеет пакет фильтрующих элементов.

2) Аварийный клапан. Предохраняет гидросистему от перегрузок.

3) Регулятор давления масла в линии ГТР. Поддерживает давление в линии ГТР в зависимости от частоты вращения ведущего вала КП. Установлен в ЗК.

750 об/мин………………….не менее 1,0 кгс/см2

1750 об/мин………………….не менее 3,0-4,5 кгс/см2

2100 об/мин………………….не менее 3,0-5,5 кгс/см2

4) Корректирующий клапан. Установлен в верхней части ЗК. Предназначен для увеличения давления масла в гидролинии при работе ГТР в режиме ГТР, т.е. тогда, когда давление масла на выходе из ГТР больше, чем на входе.

5) Фильтр тонкой очистки масла с бумажным элементом. Установлен в верхней части корпуса КП.

6) Подпорный клапан. Служит для быстрого заполнения гидросистемы маслом. Установлен на задней стенке картера КП.

Похожие материалы

Информация о работе