Техническое обслуживание воздушных фильтров
Обслуживание инерционно – масляного фильтра
Проводится при ТО-1. Фильтр снимается с двигателя, снимается крышка и извлекается фильтрующий элемент. Он промывается в чистом дизельном топливе или бензине, высушивается и продувается сжатым воздухом. Промывается масляная ванна и в неё заливается масло до метки уровня. Затем фильтр собирается и устанавливается на соединительный патрубок впускных коллекторов.
Обслуживание воздушного фильтра сухого типа
Обслуживание первой ступени производится при СО. При этом снимается фильтр, разбирается. Корпус промывается в бензине или дизельном топливе или горячей воде, продувается и просушивается. В крышке фильтра снимается заглушка, очищается бункер от пыли. Затем фильтр собирается, при этом обращается внимание на состояние прокладок.
Фильтрующий элемент обслуживается при ТО-2, но не более 6 раз. Ориентировочный срок службы – 1500м/ч. Фильтр вынимается из корпуса, осматривается и при наличии на картоне элемента пыли без сажи обдувается сухим сжатым воздухом до полного удаления пыли.
При наличии сажи промыть в тёплой воде моющим раствором стирального порошка. Элемент погружают на полчаса в раствор и вращают или окунают в течение 10 -15 минут. Затем прополаскивают и сушат.
После обслуживания проверяют визуально, подсвечивая изнутри лампой. Если есть повреждения, то заменяют.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.