1При включении кнопок «пантографы», «пантограф передний» или « пантограф задний, не поднимается:
а) проверить выход штоков пневматических блокировок штор ВВК. Если катушка 104 вентиля получает питание, вентиль включается. Шток одной из блокировок ВВК не выходит или штока обоих блокировок выходят, но воздух к клапанам пантографов не подходит. Возможно, кожаная манжета перекрыла пневматическое отверстие блокировки ВВК.
Отверткой повернуть шток поршня пневматической блокировки по окружности до выхода штока:
а) проверить горение сигнальных ламп на пульте машиниста. Если лампы не горят и вентиль 104 не получает питание, сменить вставку в цепи провода Н45 на РЩ.
Если при смене вставка вновь сгорает, кнопку «пантографы» не включать, поставить перемычку на клеммной рейке пульта машиниста с провода Н46 на провод Э15.
2 При включении кнопки «пантографы» сгорает вставка в Н45 проводе. Вскрыть кнопочные выключатели пульта машиниста и осмотреть шинку Э15 провода, отнять провод Э15 идущий в кондуит. Защитный вентиль 104 включить принудительно, вставку Н45 провода на РЩ сменить.
Возможно замыкание в цепи сигнализации, для проверки вынуть вставку 229 в пульте помощника машиниста (кабина №1 крайняя справа).
3 При включении кнопки «пантограф передний» или «пантограф задний» пантограф не поднимается или сгорает вставка в проводе Н45 на РЩ, кнопки не включать. От клапана пантографа отнять провод Н81 и на место отнятого подать питание от плюсового провода катушки 104 вентиля.
Затем на клеммной рейке пульта машиниста поставить перемычку с провода Э1 на провод Н41. Пантограф поднимается при включении кнопки 2пантографы». Кнопку «выключение ГВ» не включать.
1 При включении кнопки «выключение ГВ» опускается пантограф, сгорает вставка на РЩ в проводе Н45. Кнопку « выключение ГВ» не включать. На второй панели заизолировать блокировать блокировку 88 реле в цепи удерживающей катушки ГВ. Затем поставить перемычку на той же панели с провода Э55 на провод Н78. На клеммной рейке пульта управления дать кратковременно питание на провод Н76 с провода Н. 0, до полного включения ГВ. БРД и 264 реле подклинить.
2 При включении кнопки «включении ГВ и возврат реле» опускается пантограф. Кнопку не включать. Включить ГВ нажатием на шток включающего электромагнита, предварительно заклинив 204 реле. Перекрыть краны к пантографам и поставить перемычку на клемменой рейке пульта машиниста с провода Н0 на провод Н41. Восстановить БРД и реле 264 нажатием на 207 реле.
3 При включении кнопок «выключении ГВ» и «включение ГВ и возврат реле» - ГВ не включается.
а) Проверить положение ЭКГ;
б) Наличие сжатого воздуха в резервуаре ГВ, если менее 6 атмосфер, повысить включением вспомогательного мотор – компрессора.
в) Вручную более плотно заблокировать шторы ВВК с обеих сторон коридора. Если это не поможет, вскрыть крышки блокировок ВВК и закоротить контактные элементы.
4 При включении ГВ застревает на промежутке, увеличить время срабатывания 207 реле путем затяжки отключающей пружины. Т.К нормально замкнутая блокировка 207 реле рвет цепь питания включающей цепь включающей катушки ГВ раньше времени необходимо для его включения.
5 При включении ГВ включается и сразу выключается, пантограф поднят. Проверить, возможно срабатывает РМТ, включить ГВ при опущенном пантографе (перекрыть кран к пантографу). Если ГВ включается и не выключается, затребовать резерв.
6 Если ГВ выключается и при опущенном пантографе, поставить перемычку на третьей панели с провода Э55 на провод Н74или с провода Э1 на провод Н78 второй панели, при включении ГВ включить кнопку «цепь управления».
7 При неисправности удерживающего механизма ГВ (удерживающей катушки, рабочей пружины, заводящей пружины и её ролика). Включить ГВ вручную. Если до этого не срабатывала защита от короткого замыкания на землю.
8 ГВ выключается при наборе первой позиции, нет контакта в блокировках БРД или 264 реле, их включить принудительно и если не наблюдается застревания ЭКГ между позициями и отключения ГВ из-за 204 реле, поставить перемычку на третьей панели с провода Н72 на провод Н74.
9 В момент включения кнопки «включение ГВ и возврат реле» сигнальная лампа «рп» гаснет, а после вновь загорается.
Нет контакта в блокировках реле перезагрузок или в собственной блокировке самоподхвата.
Отключается ГВ с загоранием лампы «рз» при постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «АВ»:
а) проверить напряжение в цепи управления, если завышено, то снизить до нормальной величины 50-52 вольта;
б) замыкание в силовой цепи, если замыкание не обнаружено, путем поочередного отключения группу ВУ 1, ВУ 2, то отсоединить провод В50 от дросселя земляной защиты 78.
При следовании с отключенной РЗ с особой бдительностью наблюдать за работой электрических аппаратов на электровозе.
При включении кнопки «фазорасщепители» не запускается ни один фазорасщепитель. Проверить включение контакторов 119 и 125, если они включены, а фазорасщепители не запускаются, проверить вставку 113 (850а) путем набора нескольких позиций ( сельсин приемник должен вращаться). Сгоревшую вставку заменить.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.