Ответы на вопросы к лабораторной работе № 3.
1. Два способа формирования плана продаж.
План продаж можно сформировать двумя способами:
1. Непосредственно ввести данные в таблицу "Объем продаж";
2. Воспользоваться кнопкой "Быстрый ввод".
1-й способ. Ввод данных в таблицу выполняется с помощью обычных приемов редактирования электронных таблиц.
2-й способ. Кнопка "Быстрый ввод" открывает диалог, в котором можно определить параметры жизненного цикла продукта: периоды роста, спада и плановый объем продаж.
2. Как реализуется возможность учёта сезонных колебаний, сбыта продукта?
Для этого необходимо включить опцию "Сезонность". В результате становится доступным диалог "Сезонные изменения объема продаж", который вызывается нажатием кнопки "Сезонность"
В этом диалоге представлена диаграмма, на которой в виде столбиков отображаются ежемесячные значения сезонных изменений в процентах от величины. Ввод данных в этом диалоге можно выполнять с помощью мыши или клавиатуры.
Пользуясь мышью, следует установить указатель на вершину столбика, изображающего выбранный месяц, так, чтобы он принял вид стрелки, направленной вверх или вниз в зависимости от того, в какую сторону предполагается изменить исходное значение. После этого щелчками мыши можно увеличивать или уменьшать величину сезонного отклонения.
Клавиатура является более удобным средством ввода данных в этом диалоге. Выбор столбца и изменение его высоты выполняются с помощью клавиш навигации. Скачкообразные изменения высоты столбцов можно делать клавишами PageUp, PageDown.
3. Почему модуль «план производства» необходимо запомнить после формирования склада?
"План производства" представляет собой набор вкладок, каждая из которых предназначена для ввода информации о прямых издержках и графике производства конкретного продукта
4. Перечислите группы на которые подразделяется план по персоналу.
Данные о персонале подразделяются на три группы: управление, производство, маркетинг, каждая из которых помещается в соответствующей карточке диалога.
Ответы на вопросы к лабораторной работе № 4.
1. Перечислить 8 модулей раздела финансирования, что говорит о необходимости привлечением предприятием дополнительных денежных средств.
Раздел состоит из восьми модулей:
1. Акционерный капитал.
2. Кредиты.
3. Лизинг.
4. Инвестиции.
5. Другие поступления.
6. Другие выплаты.
7. Распределение прибыли.
8. Льготы по налогу на прибыль.
2. Как обозначается пакет акций владельцем, которого является государство?
Пакет акций, владельцем которого является государство, обозначается флажком "Госфинансирование".
3. Приведите примеры инвестиционных операций.
Таблица, размещенная в данном диалоге, содержит перечень инвестиционных операций с указанием их основных параметров. Нижняя часть диалога отводится для описания условий сделок, представленных в списке.
Ввод данных в таблицу операций выполняется так же, как в диалоге "Займы" и в других модулях раздела "Финансирование". Здесь необходимо ввести наименование, сумму вложений в одной из валют проекта, дату и срок размещения средств.
4. В каком случае модуль «распределения прибыли» из раздела, финансирование остаётся незаполненным?
Если в проекте не участвуют акционеры, то этот модуль останется незаполненным.
Ответы на вопросы к лабораторной работе № 5.
1.Перечислите виды отчётных финансовых документов.
Наиболее важная информация о деятельности предприятия содержится в итоговых таблицах, получаемых в результате расчета проекта:
- отчет о движении денежных средств;
- баланс предприятия;
- отчет о прибылях и убытках;
- отчет об использовании прибыли.
2. Какую смысловую нагрузку несёт применение жёлтого, красного и зелёного цветов при отображении таблиц Кеш-фло?
3. Сколько линий может быть одновременно представлено на одном
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.