Разработка рекомендаций для повышения удовлетворенности потребителей общепита

Страницы работы

Фрагмент текста работы

общественного питания (ресторана) уже за год ее эксплуатации выгода составляет 2430000 – 485000 = 1945000.

Выводы к разделу 2

В разделе 2 был произведён анализ видов услуг в организации общественного питания в Санкт-Петербурге.

Было предложено внедрение электронного меню в сферу общественного питания, а так же рассмотрен его принцип работы и его специфика.

Был произведён опрос среди посетителей в 3 крупных заведениях общественного питания. Было опрошено 200 посетителей. 

Был приведён пример простого расчета эффективности ПЭМ при внедрении в общественное питание.


3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 Когда Вы расплачиваетесь картой в ресторане, официанты  обычно ее уносят, и то, что происходит с ней дальше, вы не видите. В этот момент официант может снять деньги  без Вашего ведома, либо провести пластиковую карту по специальному считывающему устройству и получить реквизиты карты.

Для того что бы исключить подобные случаи предлагается подсоединить терминал для оплаты кредитными картами к электронному меню.

Рисунок 8 - ПЭМ с устройством для оплаты с помощью

кредитной карты

Также для повышения удовлетворенности потребителей предлагается подключить возможность  выхода в интернет прямо с электронного меню. С помощью этой услуги, появляется возможность проводить конференции прямо в ресторане.

Услуга электронного меню позволит создать в кафе и ресторанах специальные комнаты, в которых можно будет в тихой и уютной обстановке насладиться общением с друзьями или провести рабочую встречу, не беспокоясь о приходе официанта.

Выводы к разделу 3

В третьем разделе мы рассмотрели возможные  рекомендации для повышения удовлетворенности потребителей кафе. Очевидно, что введение электронного меню влечет за собой появление других, не менее важных, удобств, таких как специальные комнаты, возможность пользоваться выходом в интернет.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данной работы был проведен анализ развития общественного питания. Была исследована специфика организации общественного питания в различных сферах деятельности и ведущих сетевых общепита. Также рассматривались критерии эффективности предприятий общественного питания. В ходе изучения данного вопроса был произведён анализ видов услуг в организации общественного питания в Санкт-Петербурге. По результатам этого исследования было предложено внедрение электронного меню в сферу общественного питания, а так же рассмотрен его принцип работы и  специфика. Был произведён опрос среди посетителей в 3 крупных заведениях общественного питания. В числе опрошенных оказалось 200 посетителей. Итоги проведенного анкетирования показали большое желание потребителей пользоваться предложенными услугами.  Был приведён пример простого расчета эффективности планшетного электронного меню при внедрении в общественное питание.

Можно сделать вывод о том, что внедрение технологии электронного меню существенно повысит показатели удовлетворенности посетителей

Похожие материалы

Информация о работе