Содержание: Общая часть 1.
1.История завода 1.1.
Корпусообрабатывающий цех №1 1.1.1. Область применения 1.1.2. Цели и задачи 1.1.3. Структурная схема цеха 2.
2.Отдел главного технолога 2.1.1. Структура Инженерно-технического
центра 2.1.2. Область применения 2.1.3. Цель отдела главного
технолога 2.1.4. Назначение структурных
подразделений 3.
3.Отдел главного конструктора 3.1.1. Область применения 3.1.2. Цель ОГК 3.1.3. Функции ОГК 4.
4.АПЛ К-152 «Нерпа» 4.1.1. Строительство 4.1.2. Авария 8 ноября 2008. Ход событий 5.
5.Транспортно-буксирное судно. Проект UT-722 6.
6.Корветы проекта 20380 6.1.1. История разработки 6.1.2. Назначение 6.1.3. Корпус 7.Применение ручной
сварки……………………………………………… 7.1 Оборудование
для ручной сварки………………………………… 7.2 Техника безопасности при сварке…………………………………………………… 7.3 Приемы ручной сварки………………………………………………………………….. Индивидуальная часть Введение ………………………………………………………………….……22 1 Изготовление балок двутаврового сечения………………………………..25 1.2 Сборка балки ……………………………………………………………26 2 Эффект использования сборочного
приспособления …………………….28 3 Изготовление балок двутаврового
профиля ………………………………30 4 Приемы и последовательность наложения
швов ………………………….31 5 Результаты использования приспособлений
………………………………34 6 Оборудование используемое для
изготовления балок таврового профиля .. 35 7 Использование тока высокой частоты
………………………………………. 37 Список использованных источников
…………………………………………… 41 1
История завода Своим появлением
на карте российской промышленности Амурский судостроительный завод, поднявшийся
одновременно с городом Комсомольском-на-Амуре, обязан, прежде всего, вниманию
государства к охране своих дальневосточных рубежей. Печальные итоги
Русско-японской войны 1904-1905 годов показали, что Дальневосточный регион
Российской державы недостаточно защищен от посягательств ее ближайших соседей.
России нужен был сильный и надежный флот, способный защитить ее тихоокеанские
рубежи. Еще в XIX столетии Россия искала пути
укрепления своих позиций на Дальнем Востоке. Но осуществить эту идею удалось
лишь в тридцатых годах XX
века. Правительственная комиссия, обследовавшая в 1929 году самый отдаленный
российский регион, пришла к заключению о необходимости строительства здесь
города и крупного судостроительного завода. Распоряжением
правительства для нового завода была определена предполагаемая годовая
производственная программа. Завод должен был
выпускать ежегодно шесть подводных лодок, три эскадренных миноносца, один
крейсер, восемь рефрижераторных судов грузоподъемностью до 5000 тонн, четыре
краболовных судна грузоподъемностью до 10000 тонн, 12 транспортных судов. Кроме
того, ему предстояло освоить глиссеростроение, вести специальный судоремонт
корпусов и механизмов эсминцев и подводных лодок, иметь резерв в литейном и
механическом цехах для нужд края. 1 июля 1932 года
был заложен первый камень в строительстве Амурского Судостроительного Завода. В
1936 году АСЗ был введен в состав действующих. Он изначально создавался как
высокомеханизированные предприятия для решения задач, связанных с повышением
боеспособности тихоокеанского флота. Уже к началу
Великой Отечественной Войны с его стапелей были спущены 2 дизельные подводные
лодки и 3 надводных боевых корабля класса эсминцев. В военные годы
отечественный флот получил от АСЗ 5 эсминцев, 2 крейсера, 1 охотник за
подводными лодками и 2 парома для переброски через Амур воинских частей и
техники. В доках предприятия были отремонтированы 17 подводных лодок,
принимавших участие в боевых действиях на фронтах или сдерживавших агрессивные
притязания Японии. Всего за историю
существования завода было построено 270 боевых кораблей для Тихоокеанского
флота. Их них подводных лодок – 97, из которых 56 – атомные подводные лодки, и
41 – дизельные подводные лодки. В 1980 году
заводом была построена головная дизель-элитная подводная лодка третьего
поколения проекта 877 «Варшавянка». Всего лодок этого проекта было построено 15
единиц. В 1984 году
заводом была сдана головная атомная подводная лодка проекта 971 «Барс». Общее
число построенных лодок данного проекта составляет 7 единиц. С октября 2004
года завод производит достройку очередной АПЛ этого же проекта, строительство
которой было начато еще в 1987 году, но в конце 90-х годов было заморожено
из-за недостатка финансирования. Кроме того на
стапелях завода находиться еще один корпус АПЛ проекта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.