Оборудование линейной станции устройствами диспетчерской централизации типа "Сетунь"

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Введение

Диспетчерская централизация – комплекс устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, предназначенный для централизованного диспетчерского управления стрелками, сигналами и другими объектами на станциях, входящих в диспетчерский участок.

Диспетчерская централизация позволяет повысить пропускную способность и участковую скорость движения поездов, сократить персонал в службе движения.

Система диспетчерской централизации «Сетунь» предназначена для применения на железнодорожных узлах и участках железных дорог с одно- и многопутным движением поездов с автономной и электрической тягой и адаптированных ко всем действующим системам контроля  и управления движением подвижного состава.


1.  Задание на курсовую работу

Для оборудования заданной линейной станции устройствами диспетчерской централизации типа «Сетунь» необходимо:

1.  Разработать однониточный план станции;

2.  Составить таблицы поездных (основных и вариантных) и маневровых маршрутов для нечетной горловины;

3.  Составить таблицу взаимозависимости показаний входных и выходных светофоров для нечетной горловины;

4.  Составить таблицу сигналов ТС;

5.  Составить таблицу команд ТУ;

6.  Разработать матрицу ТС;

7.  Разработать схему релейного дешифратора команд ТУ.


2.  Исходные данные

Рис.1. План станци

·  Порядковый номер станции в круге – 1;

·  Тип электрической централизации – БМРЦ;

·  Тип автоблокировки на перегоне – АБТ;

·  Скорость передачи по стыкам А и Б  составляет 2400 бит в секунду;

·  Стык С на заданном линейном пункте не подключается;

·  Линейный пункт работает на основном базовом блоке ББКП.


3.  Маршрутизация передвижений на станции

Маршрутом является часть путевого развития станции, подготовленная для следования подвижного состава от начала этого путевого развития до конца.

Разработка маршрутизации ведется с использованием схематического плана станции (рис.2), составляются таблицы основных и вариантных поездных и маневровых маршрутов и таблицы  взаимозависимости показаний светофоров для заданной горловины станции.

В таблице основных поездных маршрутов последовательно перечисляются все маршруты приема и отправления поездов, и указывается положение ходовых и охранных стрелок, входящих в маршрут (табл. 1).

В таблице вариантных маршрутов указываются варианты поездных маршрутов и положение тех стрелок, которые определяют направление маршрута, отличное от основного (табл. 2).

В таблице маневровых маршрутов записываются маневровые маршруты от каждого светофора до первого попутного маневрового светофора или за встречный маневровый светофор (табл. 3).

В таблице взаимозависимости показаний светофоров указываются показания входного светофора при приеме и безостановочном пропуске поездов по основным и вариантным маршрутам (табл. 4).

Таблица 1.Перечень основных поездных маршрутов

Маршруты

По светофору

Стрелки

1/3

5/7

9/11

13/15

17

19

21

Прием

На 6П

I Н

-

+

-

-

На 4П

-

+

-

+

На II П

-

+

+

На I П

+

+

+

+

На 3П

+

+

+

-

-

На 4П

+

+

+

-

+

Отправка

С 6П

Ч6

+

+

+

-

С 4П

Ч4

+

+

+

-

С II П

ЧII

+

+

+

+

С I П

ЧI

-

+

+

С 3П

Ч3

-

+

-

-

С 4П

Ч4

-

+

-

+

Таблица 2.Перечень вариантных поездных маршрутов

Маршруты

Стрелки

прием

На II П

+ 1/3, - 9/11

На 4П

+ 1/3, - 9/11

На 6П

+ 1/3, - 9/11

Таблица 3. Перечень маневровых маршрутов

Наименование маршрута

Стрелки, определяющие направление маршрутов

От светофора

М1

до светофора М5

+1/3, +5/7

до светофора М7

-1/3

М3

до светофора М5

-5/7

до светофора М7

+1/3, +5/7

М5

до светофора М9

-9/11

за светофор ЧI

+9/11, +17

за светофор Ч3

+9/11, -17, -19

за светофор Ч5

+9/11, -17, +19

М7

до светофора М9

+9/11

М9

за светофор ЧII

+13/15

за светофор Ч4

-13/15, +21

за светофор Ч6

-13/15, -21

М11

за светофор Ч4

+13/15, +21

за светофор Ч6

+13/15, -21

Таблица 4. Взаимозависимость показаний светофоров

Маршруты

Показание светофора

НI

Н5

Н6

Н3

НII

Н4

Прием на IП

Пропуск по IП

 или  

Прием на IIП

Прием на 3П

Прием на 4П

Прием на 5П

Прием на 6П

Пропуск по 3П


4.  Проектирование системы ДЦ «Сетунь»

Система ДЦ «Сетунь» работает в телемеханической сети транзитной, магистральной или радиальной структуры. Передача информации производится в дуплексном режиме. Аппаратура контролируемого пункта КП и пункта управления ПУ работает с кабельными, воздушными и волоконно-оптическими линиями связи при четырехпроводной схеме связи, а также с каналами тональной частоты в случаях их использования вместо физических цепей для организации каналов телеуправления ТУ и телесигнализации ТС.

Похожие материалы

Информация о работе