Отчет о прохождении преддипломной практики в розничном торговом предприятии ООО «Ашан»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственноеобразовательное учреждение высшего

Профессионального образования

«Хабаровская государственная академия экономики и права»

Коммерческий факультет

Кафедра экономики и управления на предприятиях торговли

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики

ФИО: Бурцева Т.Б.

Место прохождения практики: ООО ПКФ «Лига», магазин Престиж

Сроки прохождения практики: 3.12.2006 – 28.12.2006

Руководитель практики от организации: Семенов Б.И.

Руководитель практики от кафедры: Бурик М.В.

Хабаровск 2006

План

1.  Организационно - правовая форма и основные виды деятельности Стр. 3

2.  Характеристика основных экономических показателей хозяйственной деятельности. Стр.

3.  Анализ планировочного решения исследуемого магазина

4.  Рекомендации.

Организационно - хозяйственная характеристика объекта

исследования, анализ планировочного решения и оценка эффективности использования торговой площади

1.  Организационно - правовая форма и основные виды деятельности

Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью.

Деятельность организации осуществляется в соответствии Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и российским Законодательством в целях насыщения рынка товарами и услугами, создания новых рабочих мест, а также получения прибыли.

Предмет деятельности предприятия - экономические отношения, возникающие между данным предприятием и другими хозяйствующими субъектами, в частности: государством, банком, поставщиками, работниками предприятия, покупателями, хозяйственными субъектами, оказывающими платные услуги предприятию.

Цель деятельности торгового предприятия - максимальное удовлетворение   спроса   потребителей   при   высоком   качестве   товаров   и получение прибыли посредством реализации широкого ассортимента продуктов питания и оказание торговых услуг населению. В «Ашане» цель звучит следующим образом: три «Б» - продавать все большее число качественных товаров все большему количеству покупателей по все более низким ценам.

Предприятие оказывает полный спектр услуг розничного торгового предприятия:

- основная услуга - реализация товара (расчет с покупателем и передача ему товара);

- дополнительные услуги: предпродажная подготовка  и выкладка товара (распаковка транспортной тары, фасовка и оклейка штрих-кодами происходит на территории поставщика), предоставление информации о товарах, производителях, услугах магазина с использованием различных средств, являющиеся обязательными; проведение разнообразных промо - мероприятий; а также, предоставление продукции собственного производства (горячая выпечка, куры гриль, салаты фасованные и развесные), консультации специалистов, проведение рекламных презентации товаров (за счет поставщиков), упаковка покупки, предоставление бесплатной парковки для автомобилей.

Все магазины сети «Ашан» имеют удобное расположение для жителей

Похожие материалы

Информация о работе