Организация работы линейно-производственного участка СЦБ, с обоснованием его оснащенности

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Доклад

Здравствуйте, Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии. Вашему вниманию представлен дипломный проект студента Хлызовой Ирины Валерьевны на тему: «Организация работы линейно-производственного участка СЦБ, с обоснованием его оснащенности».

Настоящий проект посвящен разработке принципов организации работы по технической эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики линейно-производственного участка СЦБ Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации, централизации и блокировки Восточно-Сибирской железной дороги в соответствии с основными положениями Типового проекта организации обслуживания и ремонта технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики.

Актуальность разработки настоящего проекта обусловлена:

·  Необходимостью четкого определения и обоснования штатно-должностной структуры линейно-производственного участка в соответствии с Нормативам численности работников дистанций.

·  А так же необходимостью повышения технико-экономической эффективности работы персонала за счет рационального преобразования и сокращения штата участка.

             Основой для построения любого производственного подразделения является четкое и обоснованное разделение труда на предприятии. Наиболее рациональной формой кооперации работников в дистанциях являются различные группы и бригады: постоянные и временные, комплексные и специализированные. Совокупность этих групп образует общую организационную структуру предприятия. Организационная структура Иркутск-Сортировочной дистанции, составленная на основе штатного расписания,  представлена на плакате 1.

Линейно-производственный участок является структурным подразделением Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Границы рассматриваемого в дипломном проекте ЛПУ №3 от станции Батарейная до станции Иркутск-Пассажирский включительно.

Виды и количество устройств, которыми оснащен рассматриваемый участок, представлены на плакате 2. Все сведения получены в техническом отделе Иркутск-Сортировочной дистанции. Эти данные являются исходными для расчета технической оснащенности участка, а так же для расчета нормативной численности работников участка.

На плакате 3 изобржена существующая производственная структура линейно-производственного участка №3, на которой представлено деление участка Батарейная – Иркутск-Пассажирский на линейные участки старших электромехаников. В настоящий момент численность работников данного ЛПУ составляет 47 человек, из них 1 начальник участка, 6 старших электромехаников, 35 электромехаников, 5 электромонтеров. В дипломном проекте проведен расчет нормативной явочной и списочной  численности работников ЛПУ-3. Расчеты проведены на основании действующих Нормативов численности работников дистанций сигнализации, централизации и блокировки. Пример расчета линейного участка старшего электромеханика от станции Батарейная до станции Иркутск-Сортировочный включительно представлен на плакате 4.

В результате расчетов нормативной численности работников ЛПУ построена новая производственная структура линейно-производственного участка №3, представленная на плакате 3. Расчетная численность работников составляет 46 человек, из них 1 начальник участка, 5 старших электромехаников, 24 электромеханика, 16 электромонтеров.

Сравнение существующего и нормативного штата работников участка приведено на плакате 5. Таким образом, в связи с приведением численности работников к нормативной с учетом выполняемых работ высвобождение составляет 1 человек. Как следствие, снижение экономических расходов на фонд заработной платы и отчисления на социальные нужды составит 1.336 тысяч рублей в год, а увеличение производительности труда – 2,2%.

Затем для нормативной численности работников ЛПУ приведен расчет потребности в специальных транспортных средствах, потребности в измерительных приборах и измерительном оборудовании, в инструментах, агрегатах и приспособлениях, в предметах спецодежды, материалах, инвентаре. Так же приведены основные положение по планированию работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ ЛПУ.

В разделе безопасность и экологичность проекта рассмотрен вопрос охраны труда при организации работы линейно-производственного участка дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Предложенные производственная структура и организация технического обслуживания устройств СЦБ рассматриваемого участка дают возможность наиболее целесообразно распределить все работы и обеспечить равномерную загрузку технического персонала, что является предпосылкой для правильной организации и высококачественного выполнения процесса технического обслуживания устройств ЖАТ в ЛПУ-3.

В специальном вопросе рассмотрены методики расчета электродвижущей силы на выходе локомотивных приемных катушек. Для этого проанализированы две основных методики расчета ЭДС, представленные на плакате 6. Для конкретных условий измерений рассмотренные методики дают различные результаты, что делает неприемлемым практическое использование данных методик без адаптации их параметров к конкретным условиям измерений.

Предметом специального вопроса дипломного проекта являлся анализ возможности адаптации параметров моделей ЭДС на выходе ЛПК, заложенных в основу методик, приведенных на плакате 6. Для адаптации рассмотренных методик к заданным условиям оценки ЭДС проведены измерения на лабораторном стенде автоматической локомотивной сигнализации. Принципиальная схема стенда представлена на плакате 7. На основе проведенных измерений уточнены эмпирические коэффициенты рассматриваемых методик. Значения, полученные в ходе измерений, а так же результаты уточнения параметров исходных методик приведены на плакате 8.

Коррекция параметров моделей ЭДС позволила добиться того, что погрешность оценки реальных значений ЭДС в несколько раз ниже, чем при использовании данных методик без адаптации.

Таким образом, предложена методика коррекции эмпирических параметров на основании текущих экспериментальных измерений позволит применять представленные на плакате 6 методики для оценки ЭДС на выходе приемных локомотивных катушек в широком  диапазоне исходных данных.

Другим возможным назначением разработанной методики может стать ее использование для построения нормировочных таблиц значений ЭДС на выходе катушек различных типов в разнообразных условиях наблюдений.

Спасибо за внимание……..

Похожие материалы

Информация о работе