При реорганизации системы технической эксплуатации средств ЖАТ Иланской дистанции сигнализации и связи Красноярского отделения ( НОД-2 ) Красноярской железной дороги были использованы следующие, отраженные в данном проекте, положения Типового проекта:
1) В дистанции реформируются линейно-производственные участки по технической эксплуатации (обслуживанию и ремонту) релейных устройств и напольного оборудования ЖАТ – ЛПУ СЦБ, имеющие определенные зоны ответственности за состояние средств ЖАТ;
2) Для ЛПУ СЦБ организуется база, имеющая производственные и бытовые помещения, оснащенные соответствующим оборудованием;
3) Эксплуатацию микропроцессорных средств, а также, с учетом местных условий, ряда других устройств ЖАТ, осуществляют бригады дистанции, специализирующиеся на техническом обслуживании и ремонте определенных устройств во всей дистанции;
4) Каждая линейная бригада ЛПУ СЦБ, а так же централизованные бригады дистанции оснащаются специализированными транспортными средствами, разработанными для дистанций сигнализации и связи по заданию Департамента сигнализации, централизации и блокировки МПС России (Департамент автоматики и телемеханики ОАО «РЖД»). При этом для линейных участков, имеющих подъезды по автомобильным дорогам, используются транспортные средства на базе автомашин, для остальных участков – самоходные рельсовые транспортные средства;
5) Каждый работник, каждая линейная и централизованная бригада, каждый ЛПУ СЦБ снабжаются измерительными приборами, инструментами и материалами необходимыми им в соответствие с технологией обслуживаемых средств ЖАТ;
6) Расчет необходимых средств произведен для нормативной численности работников ЛПУ СЦБ Иланской дистанции;
7) В дистанции сигнализации и связи должна проводиться активная кадровая политика, направленная на закрепление производственного персонала, создание условий для получения работниками соответствующего базового образования, повышения квалификации, обучения работников передовым методам технического обслуживания и ремонта средств ЖАТ, а так же вопросам охраны труда;
8) Работники ЛПУ СЦБ должны иметь соответствующее медицинское обеспечение, а при проведении работ должны соблюдаться режимы труда и отдыха, предусмотренные законами Российской Федерации.
Основные характеристики Иланской дистанции сигнализации и связи ( ШЧ-4 ) Красноярского отделения ( НОД-2 ) Красноярской железной дороги приведены ниже.
Общие характеристики Иланской дистанции сигнализации и связи приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1-Общие характеристики дистанции
Показатель |
Единица измерения |
Значение |
Протяженность (эксплуатационная длина) |
км |
201,2км (автоблокировка-главный ход-Солянка-Ключи)+257км полуавтоматической блокировки участка Решоты-Карабула Всего: 458,2км |
Общая численность персонала |
чел. |
284 |
Техническая оснащенность устройствами СЦБ (с учетом устройств ДИСК/КТСМ / в том числе - затрат времени на капитальный ремонт) |
тех. ед. |
382,89 |
Количество / виды микропроцессорных систем ЭЦ, ДЦ, ДК |
шт. |
нет |
Границы Иланской дистанции сигнализации и связи приведены в таблице 1.2.
Таблица1.2-Границы с другими дистанциями
Участок |
Границы с другими дистанциями, км |
Примечание № дистанции |
Восточная граница(Солянка-Ключи-Восточные) |
486км+250м |
Восточно-Сибирская железная дорога |
Западная граница |
4284км+232м |
ШЧ-12 |
Северная(Решоты- Карабула) |
0км+257м |
Дальше железной дороги нет |
Организация технического обслуживания осуществляется линейными производственными участками СЦБ в количестве 4 участков (3 участка СЦБ, 1участок РТУ-ДИСК-КТСМ).
Количество существующих бригад ШНС СЦБ:
- ЛПУ № 1 – ст.Солянка, ст.Филимоново, ст.Канск, ст.Иланка, ст.Иланская, ст.Стайный (все прилегающие перегоны);
- ЛПУ № 2 – ст. Сулемка, ст. Тинская, ст. Решоты, ст. Ключи (все прилегающие перегоны );
- ЛПУ № 3 – ст.Канифольный, ст. Черманчет, ст. Новобирюсинская, ст. Чунояр, ст. Новохайская, ст. Карабула (все прилегающие перегоны );
- ЛПУ № 4 - ст. Солянка, ст. Иланская, ст. Стайный, ст. Ключи, ст. Поканаевка (все прилегающие перегоны );
Количество существующих бригад ШНС СЦБ:
- ЛПУ СЦБ № 1- 3 бригады СЦБ: бригада СЦБ №1 ШНС Жилин А.И., бригада СЦБ №2 ШНС Нагорнов В.К., бригада СЦБ №3 Чапурин В.С.;
- ЛПУ СЦБ № 2 - 2 бригады СЦБ: бригада СЦБ № 4 ШНС Лепихин Н.В., бригада СЦБ № 5 ШНС Нагорнов В.К.;
- ЛПУ СЦБ № 3- 3 бригады СЦБ: бригада СЦБ № 6 ШНС Меховников П.В., бригада СЦБ № 7 ШНС Коврижных Н.Т., бригада СЦБ №8 Буга М.С.;
- ЛПУ СЦБ № 4 – 2 бригады СЦБ: бригада СЦБ № 9 ШНС Жилин И.И., бригада СЦБ № 10 ШНС Савельев В.В..
Границы зон обслуживания участков приведены в таблице 1.3.
Таблица1.3-Границы зон обслуживания
ЛПУ СЦБ |
ШНС |
Границы обслуживания |
ЛПУ СЦБ № 1 |
ШНС-1 |
Солянка-Филимоново |
ШНС-2 |
Канск-Иланка |
|
ШНС-3 |
Иланская-Стайный |
|
ЛПУ СЦБ № 2 |
ШНС-4 |
Сулемка-Ингашская-Тинская |
ШНС-5 |
Решоты-Ключи-Восточные |
|
ЛПУ СЦБ № 3 |
ШНС-6 |
Канифольный-Черманчет |
ШНС-7 |
Новобирюсинская-Чунояр |
|
ШНС-8 |
Новохайская-Карабула |
|
ЛПУ СЦБ № 4 |
ШНС-9 |
КТСМ участка Солянка-Иланская |
ШНС-10 |
ДИСК-КТСМ участка Стайный-Ключи-Поканаевка |
В дистанции не созданы централизованные бригады (ЦБ) для выполнения следующих работ:
- бригада по комплексной замене приборов- доставка и замена приборов на сигнальных точках АБ, переездов на перегонах в пределах всей дистанции;
- бригада по новым и пусконаладочным работам- выполнение отдельных работ по плану ОТМ, капитальному, ремонту устройств СЦБ, выполнение проверочных работ при вводе новых устройств эксплуатацию.
В дистанции имеется сварщик по приварке стыковых соединителей в пределах дистанции, который перемещается в границах дистанции на ССПС и проводит работы с помощью работников СЦБ, работающих на станциях.
Границы зон обслуживания устройств ДИСК/КТСМ приведены в таблице 1.4.
Таблица 1.4-Границы зон обслуживания устройств КТСМ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.